Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ конкурентоспособности продукции предприятия ООО «УСПТК»

Следовательно, групповой показатель по экономическим параметрам для продукции:

,

так как в течение Т = 4 года, Е = 14%, С0, С1 всегда были постоянны и равны соответственно С0 = 1,38, а С1 = 0,81, то С0 и С1 можно вынести за знак суммы и тогда групповой показатель по экономическим параметрам будет рассчитываться по формуле:

групповой показатель по экономическим параметрам для автоцистерны АЦ 2,3-40(Амур 531350) равен:

для автолестницы АЛ-30 (Урал-5557):

для пожарной техники специального назначения ПСА 2,0-40/2 (Урал-43206):

Расчет интегрального показателя.

Интегральный показатель конкурентоспособности рассчитывается по формуле (11),

но так как групповой показатель по нормативным параметрам не указан, то в расчете интегрального показателя он не будет учитываться и формула примет вид:

,

где Iтп - групповой показатель конкурентоспособности по техническим параметрам; Iэп - групповой показатель конкурентоспособности по экономическим параметрам;

Тогда для автоцистерны АЦ 2,3-40(Амур 531350):

для автолестницы АЛ-30 (Урал-5557):

для пожарной техники специального назначения ПСА 2,0-40/2 (Урал-43206):

В результате полученных групповых показателей по техническим параметрам автоцистерна АЦ 2,3-40 (Амур 531350) наиболее конкурентоспособная, то есть в целом она полнее удовлетворяет запросы потребителя, чем все остальные модели. Так как групповой показатель характеризует степень соответствия исследуемого изделия соответствующим потребностям по всем техническим параметрам (для данного случая: мощность, скорость, качество обслуживания).

Из полученных расчетов по экономическим параметрам видно, что автоцистерна более конкурентоспособная по экономическим параметрам из всех остальных моделей, так как имеет самый маленький групповой показатель, который у первой модели равен 0,629. А это значит, что покупатель будет с большей охотой покупать автоцистерну, чем другую технику.

Из расчетов интегрального показателя конкурентоспособности видно, что автолесница и специальная техника уступают автоцистерне по конкурентоспособности в целом, так как у них интегральный показатель меньше.

Таким образом, на основании анализа конкурентоспособности продукции ООО «УСПТК» видим, что предприятие занимает достаточно высокую долю рынка (15,9%), но существуют предприятия с большим охватом рынка пожарной техники.

Наиболее конкурентоспособный товар предприятия - автоцистерна АЦ 2,3-40 (Амур 531350), другая техника уступает ей как по технических, так и по экономическим показателям.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru