Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Внутриорганизационные конфликты в системе коммуникаций ПО «БЕРЕГ»

Результаты этого теста (таблица 11) показали, что у 9-ти человек высокие показатели (от 13 до 18 баллов), у одного (10 баллов ), у 3-х человек (9 баллов), у 1-го (8 баллов) (Таблица 11). Это говорит о довольно высокой потребности в одобрении у большинства респондентов.

В таблице 12 представлены результаты диагностики самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу и Д. Крауна.

Таблица 12 - Результаты диагностики по методике Марлоу и Крауна

№ испытуемого

Мотивация одобрения (баллы)

1.

10

2.

14

3.

13

4.

14

5.

16

6.

18

7.

9

8.

14

9.

13

10.

15

11.

16

12.

9

13.

9

14.

8

Полученные данные (таблица 12) позволили выдвинуть экспериментальную гипотезу: между выбором индивидами стратегии избегания и их стремлением к одобрению есть / нет взаимосвязи.

Для подтверждения одной из гипотез вычисляем коэффициент корреляции Спирмена по формуле:

, (5)

где d- квадрат разности между рангами,количество испытуемых,

Та и Тb- поправки на одинаковые ранги.

,(6)

,(7)

где а и b-объем каждой группы одинаковых рангов.

Таблица 13 - Анализ ранговой корреляции по Спирмену стратегии избегания и стремления к одобрению

Стратегия избегания, баллы

Стремление к одобрению, баллы

Ранги по стратегии избегания

Ранги по стремлению к одобрению

Разность рангов, d

d2

1.

8

10

4

5

1

1

2.

9

14

6,5

9

2,5

6,25

3.

11

13

12,5

6,5

-6

36

4.

10

14

9,5

9

-0,5

0,25

5.

10

16

9,5

12,5

3

9

6.

9

18

6,5

14

7,5

56,25

7.

8

9

4

3

-1

1

8.

10

14

9,5

9

-0,5

0,25

9.

10

13

9,5

6,5

-3

9

10.

11

15

12,5

11

-1,5

2,25

11.

12

16

14

12,5

-1,5

2,25

12.

8

9

4

3

-1

1

13.

6

9

1,5

3

1,5

2,25

14.

6

8

1,5

1

-0,5

0,25

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru