Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Характеристика маркетинговой деятельности ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем»

В 2012 году особое внимание ЗАО «АКГ «РБС» уделяет проектам по 1С департамента автоматизации, а также увеличивает долю консалтинговых услуг. В целях повышения конкурентоспособности компании сделан акцент на переход работы по стандартам ИСО 9000, что, по мнению руководства компании, безусловно, важно в связи со вступлением России в ВТО.

В портфель клиентов компании входят известные, крупнейшие компании, такие как - ВТБ-24, Согаз, Евросеть, Эксмо и др. В составе компании образованы Департамент аудита и Департамент консалтинговых услуг.

Высокое качество профессиональных услуг АКГ «РБС» на международном уровне подтверждается Сертификатом Системы Менеджмента Качества ИСО 9001, качество услуг по российским стандартам гарантируется Свидетельствами Московской Аудиторской Палаты и Института Профессиональных Аудиторов России.

АКГ «Развитие бизнес-систем» является одной из ведущих многопрофильных компаний России, оказывающих аудиторские услуги, а также услуги в области бухгалтерского учета, правового, финансового, управленческого, налогового консультирования и оценки. Основой деятельности компании является Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 №119-ФЗ; Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ.

Полный перечень услуг выглядит следующим образом:

1 Аудиторские услуги

2 Бухгалтерские услуги

Налоговый консалтинг

Юридические услуги

Финансовый консалтинг

Управленческий консалтинг

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета

Оценка и переоценка

Кредитование

3-НДФЛ

Перейдем далее к анализу маркетинговой политики компании на современном этапе. Проанализируем инструменты маркетинга, используемые компанией для продвижения услуг.

В компании используются:

реклама в прессе: тематические статьи и размещение логотипа;

реклама в сети интернет: баннерная реклама и собственный сайт компании;

специалисты «РБК» выступают с экспертным мнением в программах РБК-ТВ (единственный в России телевизионный бизнес-канал), что является подтверждением их профессионализма и компетенции.

Таблица 3. Затраты на рекламу в динамике

2009 г., руб.

2010 г., руб.

2011 г., руб.

Индекс прироста 2011 г. к 2009 г., %

Индекс прироста 2011 г. к 2010 г., %

затраты на рекламу, всего

15 086,1

18 103,3

21 120,6

139,9

116,6

в том числе:

публикации в профильных изданиях

8 354,2

10 200,8

12 040,9

144,4

118,0

оплата участия в конференциях

4 158,3

4 831,0

4 883,1

129,4

101,0

оплата интернет-рекламы

2 573,6

3 071,5

4 196,6

143,6

120,3

Представленные данные, в сравнении индексов прироста, позволяют сделать вывод, что структура затрат изменилась: существенно возросли затраты на публикации в профильных изданиях и интернет-рекламу, что связано с модернизацией сайта компании. Заметно сократились затраты на участие сотрудников в профильных конференциях.

Это говорит о том, что основной маркетинговый инструмент консалтингового бизнеса не используется в полной мере.

Существуют классические свойства услуг, позволяющие выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются:

неосязаемость;

неотделимость от источника;

непостоянство качества;

несохраняемость.

Неосязаемость.

Клиенту не предоставляется возможность «подержать в руках» то, что ему предлагают, услуга не имеет формы, цвета запаха, упаковки. Потребитель может оценить качество только после получения услуги. Поэтому, клиент сталкивается с высокой неопределенностью, что обусловливает множество факторов, влияющих на выбор определенных услуг. Желая снизить риск, клиенты анализируют внешние признаки качества услуг, такие как качество рекламных материалов месторасположение офиса, поведение персонала и др.

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru