Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Повышение эффективности работы отдела маркетинга в продвижении новых интеллектуальных продуктов

Второе направления «участия в жизни клиентов» - выступление на собраниях клиентов.

Эти клиентские собрания можно организовывать бесплатно для клиентов в рамках тематических вечеров по актуальным темам или заседаний клуба, который можно создать - «клуб бухгалтеров», «клуб менеджеров по развитию», «клуб кадровиков» и прочие.

Можно выбирать из уже имеющихся сообществ менеджеров, которые широко представлены как в журналах, так и в Интернете.

Этапы работ в этом направлении можно предложить следующие (Таблица 5):

Таблица 5. Участие в конференциях и работе существующих сообществ

Консультанты

Маркетологи

Выбор сообщества

Выступление

Мониторинг проводимых мероприятий и разработка рекомендаций по участию

Договоренности с организаторами о выступлении

Контакты с участниками после семинара

В качестве мероприятий по присутствию сотрудников компании в информационном пространстве бизнес-сообщества можно выделить такое направление, как бизнес-ланчи и конференции, проводимые своими силами.

Таблица 6. Этапы участия в бизнес-ланче и конференциях

Консультанты

Маркетологи

Выбор темы и определение стоимости участия

Подготовка к выступлению

Подбор места для проведения бизнес-ланча

Сбор информации об участниках

Привлечение участников

Выступление

Логистика семинара - транспорт, время, отчетные документы для участников

Контакты с участниками после семинара

Письма с благодарностью за участие после семинара

Во всех перечисленных предложениях важнейшим является публичное выступление сотрудника компании с презентацией совокупного опыта работы над однотипными проектами и презентация решений в их рамках. Этапы подготовки к публичным выступлениям (Таблица 7):

Таблица 7. Подготовка к публичным исследованиям

Консультанты

Маркетологи

Выбор темы исследования

Проведение исследования

Оповещение целевой группы о результатах исследования

Целевая рассылка результатов

Взаимодействие со СМИ

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru