Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Повышение эффективности работы отдела маркетинга в продвижении новых интеллектуальных продуктов

В предлагаемом решении клиентами маркетолога являются консультанты, а потому именно они должны оценивать его работу. Необходимо ежеквартально проводить опрос среди ведущих консультантов (продавцов) с целью определить их уровень удовлетворенности маркетинговой поддержкой. Анкета для оценки работы маркетолога представлена в Приложении В.

Для большей объективности опрос стоит проводить независимому консультанту или сотруднику отдела кадров. Результаты такого опроса должны стать основанием для вознаграждения маркетолога.

Помимо этого можно оценивать количество проведенных семинаров, опубликованных статей, заработанных упоминаний в СМИ и т.д.

Таким образом, следует отметить, что маркетинг услуг в ЗАО «АКГ «РБС» поставлен на высоком уровне, а предлагаемый комплекс мероприятий позволит компании выстроить сбалансированную систему маркетингового сопровождения интеллектуального продукта компании: консалтинговую услугу.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru