Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Интеллектуальная собственность, как объект правового регулирования. Механизм защиты интеллектуальной собственности таможенными органами РФ

В условиях сложившейся практики действия, принимаемые таможенными органами по пресечению ввоза контрафактной продукции, являются дополнительным барьером для распространения такой продукции, а также основным инструментом защиты интересов правообладателей, потребителей и государства и единственным средством пресечения перемещения контрафактных товаров через таможенную границу РФ.

Механизм защиты прав интеллектуальной собственности таможенными органами РФ базируется на таможенном законодательстве РФ, гражданском законодательстве РФ, международных договорах и иных обязательствах России в области интеллектуальной собственности.

Признавая важность правового регулирования интеллектуальной собственности, необходимо с пониманием относиться к тому, что создание полноценной защиты интересов правообладателей сможет укрепить национальную экономику и улучшить на международной арене имидж Российской Федерации.

В практической главе дипломной работы проанализирована маркетинговая политика ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем» в продвижении своих услуг. Результат изучения позволяет утверждать, что некоторые инструменты маркетингового сопровождения интеллектуальных продуктов используются недостаточно, а некоторые не используются вовсе.

Рассмотренная методология работы по совершенствованию маркетинговой стратегии компании позволит ЗАО «АКГ «Развитие бизнес-систем» более эффективно и менее затратно строить свою работу с клиентами. Это может оказать существенное влияние на цену консультационных услуг. Для рассматриваемой компании можно рекомендовать привлекать к подобным проектам внештатных консультантов по вопросам управления в целом. Это позволит максимизировать прибыль без роста расходов на персонал. В свою очередь, данные предложения могут оказать существенное влияние на цену консультационных услуг. Для рассматриваемой компании можно рекомендовать привлекать к подобным проектам внештатных консультантов по вопросам управления в целом. Это позволит максимизировать прибыль без роста расходов на персонал.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru