Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Оценка действующей стратегии предприятия и перспективы предприятия

Проблемы компании заключаются в том, что она в настоящее время использует стратегию обороны и укрепления в сочетании со стратегией «партизанской войны». Данная стратегия предполагает способность фирмы удержать рыночные позиции, завоеванные в результате прежней деятельности, а также означает проведение компанией курса на сохранение имеющейся рыночной доли. Для регионального бизнеса стратегия обороны означает тяжелую борьбу за сохранение объема продаж, доли рынка, уровня прибыли и конкурентного положения на достигнутом уровне.

Проиллюстрируем положение ООО «ТИМ» на рынке с помощью матрицы Ансоффа (товар-рынки), а матрицу БКГ используем в следующем параграфе.

Существующий товар

Новый товар

Существующий рынок

Проникновение на рынок - существующая стратегия

Развитие товара - будущая стратегия

Новый рынок

Таким образом, ООО «ТИМ» использует стратегию, типичную для компаний среднего размера в кризисный период, а именно - стратегия обороны и укрепления позиций на рынке. В целом, это стратегия сохранения рыночной доли.

Рассмотрим перспективы изменения стратегии.

Перейти на страницу:
1 2 3 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru