Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ внутренней среды ОАО «Детский мир»

Приоритетным направлением деятельности компании была и остается торговля товарами детского ассортимента.

Магазины сети предлагают покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, наборы для творчества, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 128 форматных магазина в 65 городах России.

Помимо розничного бизнеса ОАО «Детский мир» развивает оптовую торговлю товарами для детей, а также ведет деятельность по сдаче торговых площадей в аренду.

Продукция ОАО «Детский мир»

Сеть «Детский мир» включает в себя магазины трех основных форматов: локальный магазин детских товаров (торговая площадь 1 000-2 000 кв. м), районный магазин (с торговой площадью 2 000-2 200 кв. м), флагманский магазин (3 500-4 000 кв. м). Магазины сети предлагают покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, детское питание, наборы для творчества, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. С недавних пор в магазинах сети можно приобрести также и подарочные сертификаты на разные суммы.В зависимости от площади и расположения магазина, ассортимент включает в себя от 50 до 120 тысяч наименований товаров. Конечно же, при формировании ассортимента и определении ценовой политики учитываются региональные особенности и, в частности, средний уровень доходов в каждом из регионов, где представлены магазины сети.

Конкурентные преимущества товара ОАО «Детский мир»:

качественный, прошедший сертификацию, безопасный для детей товар; - приемлемый уровень цен;

- «Детский мир» предоставляет покупателю возможность купить всенеобходимое в одном месте;

- отслеживаются покупательские предпочтения в ассортименте товара;

- в магазине проводятся различные акции и спецпредложения;

высокий уровень сервиса;

- оформление магазина, способствующего расположению покупателей к торговой марке;

- удобство покупки реализовывается за счет удобного размещения точек продажи, отделов и секций внутри магазинов, обеспечивающих свободный доступ к товару и информацию о нем.

Цепочка ценностей

1. Основная деятельность

. Вспомогательная деятельность

Основная деятельность.

) Снабжение - закупка у поставщиков и т.д;

) Продажа - продажа товара;

) Распространение - крупный розничный магазин и продажа через интернет с доставкой;

) Реклама и маркетинг - реклама в газетах, журналах, интернете, рекламные щиты и т.д.;

) Прибыль - получение прибыли от продажи.

Вспомогательная деятельность.

) Администрирование - распределение расходов на управляющих;

) Управление - управление персоналом;

) Исследование и разработки - Технологии, оборудование, конкуренты.

Корпоративные ценности ОАО «Детский мир»:- это:

В основе деятельности любой компании лежит определенная система ценностей. На ней основывается и организация труда, и стиль поведения сотрудников. Система ценностей всегда была в основе корпоративного духа компании ОАО «Детский мир» с момента ее основания. Принятая всеми система ценностей позволяет придерживаться единой культуры бизнеса компании при взаимодействии с партнерами по всему миру.

· Ориентированность на потребителя и Долгосрочная перспектива(Делаявсе для удовлетворения и обеспечения долгосрочных отношений с ними. ОАО «Детский мир» стремится к лидерству, смотрит далеко вперед и не упускает возможности учиться и развиваться.)

· Качество и Новаторство(В вопросах качества не идут на компромисс. Неустанно работают над улучшением и индивидуализацией решений, а также над важным инновациями).

· Свобода и Ответственность (Мы свободны в том, чтобы проявлять инициативу и решительно действовать в интересах «Детского мира» и наших партнеров. Мы берем на себя ответственность за свои действия и вносим вклад в улучшение жизни тех сообществ, где мы работаем).

· Партнерство и Работа в удовольствие (Уважаем и доверяем друг другу и своим партнерам, и вместе достигаем блестящих результатов. Мы получаем удовольствие от совместной работы и гордимся нашими достижениями).

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru