Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Стратегические перспективы ОАО «Детский мир»

Minmax Кол-во магазинов

1) Детский мир;

2) Банана мама;

) Кораблик;

) Совенок;

) Хэппибэйби;

) Вини;

7) Bebeconfort;

8) O’hara;

9) Mika;

10) Кенгуру;

11) Песочница;

) Пилотаж;

) Маленький гений;

14) Luxury;

15) Orby;

Рис.2. Позиционная карта стратегических групп конкурентов

Рис. 3. Матрица БКГ ОАО «Детский мир»

Таблица 2. Матрица SWOT-анализа ОАО «Детский мир»

Сильные стороны

Слабые стороны

Потенциальные внешние возможности

1) Из-за популярности бренда, увеличиться число потребителей; 2) Большая доля рынка, позволит расширить отрасль в долгосрочном периоде; 3) Посредством развития технологий, клиент сможет заказывать товар через Интернет; 4) Известность бренда затмевает другие марки, тем самым обращает на себя большое внимания со стороны потребителей; 5) Хорошее месторасположение, увеличивает потенциальных клиентов

1) При появлении новых технологий транспортировки товаров, то снизятся затраты ручного труда; 2) Из-за повышения налогов и пошлин на продукты у предприятия образуются высокие издержки, таким образом предприятию необходимо снизить издержки, за счет экономии на транспортировки и хранении продукции, за счет новых технологий.

Потенциальные внешние угрозы

1) За счет широкого ассортимента, вероятность возникновения неудовлетворения клиента почти не возникает; 2) В случае хорошей репутации и стабильности на розничном рынке, появление и давление конкурентов будет не столь значительным; 3) За счет большой окупаемости, изменения налогов или курса валют, не повлекут больших потерь.

1) Большая текучесть кадров и большого объема рынка, влечет за собой малоквалифицированный персонал и требует тщательного отбора среди кандидатов; 2) Плохая рождаемость и падение жизненного уровня населения повлечет к снижению спроса на товар; 3) Слабая маркетинговая политика, усилит давление со стороны конкурентов.

Перейти на страницу:
1 2 3 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru