Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Стратегический SNW-анализ внутренней среды «Самарэнерго»

Таблица 2

Nп/п

Наименование стратегической позиции

Качественная оценка позиции

S Сильная

N Нейтральная

W Слабая

1.

Стратегия организации

+

2.

Оргструктура

+

3.

Финансы как общее финансовое положение

+

4.

Продукт как конкурентоспособность в целом

+

5.

Структура затрат (уровень себестоимости) по бизнесу (в целом)

+

6.

Дистрибуция как система реализации продукта (в целом)

+

7.

Информационная технология

+

8.

Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов)

+

9.

Уровень производства (в целом)

+

10.

Уровень маркетинга

+

11.

Уровень менеджмента

+

12.

Качество торговой марки

+

13.

Качество персонала

+

14.

Репутация на рынке

+

15.

Отношения с органами власти

+

Таким образом, из приведенной таблицы видно, что такие позиции, как стратегия организации, организационная структура, финансовое положение, затраты, информационная технология и отношения с органами власти, следует считать нейтральными для организации по отношению к существующим конкурентам.

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru