Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Характеристика предприятия ООО «Профит-Сервис», маркетинговый анализ отрасли

как правило, поставки на такие предприятия осуществляются по рыночным ценам, т.е. с хорошей рентабельностью.

К недостаткам в работе с такими предприятиями можно отнести небольшие объемы поставок (сравнительно с первой группой клиентов), но этот недостаток легко компенсируется многочисленностью и хорошей прибыльностью сделок.

Этот потребитель приносит около 60% оборота нашей компании.

Для первых двух групп потребителей самым эффективным методом коммуникации является - метод прямых продаж. Менеджеры устанавливают первоначальный контакт по телефону, затем проводятся переговоры.

Физические лица - это наш розничный клиент.

Как уже было сказано выше, данная группа клиентов приобретает наш товар в розницу для различных целей. Многие работники предприятий приобретают для себя спецодежду самостоятельно (либо предприятие не обеспечивает, либо не устраивает то, чем обеспечивают). Многие покупают себе одежду и обувь в нашем магазине для повседневного ношения. В нашем ассортименте есть много видов одежды и обуви, которая обладает современным дизайном и высокими потребительскими качествами. Например, многим нравятся меховые лётные куртки или куртки на утеплителе «Тинсулейт». Так же сформировался круг постоянных клиентов из поклонников активного отдыха, охотников и рыболовов, покупающих у нас одежду и обувь для разных сезонов.

Преимуществами работы с такими потребителями является высокая прибыльность, т.к. продажи происходят по розничным ценам.

К трудностям работы с данной группой потребителей можно отнести сложность коммуникации. Встает та же проблема, что и для всех розничных сетей - выбор оптимальных каналов коммуникации (рекламы), для того чтобы наш клиент к нам пришел. Для этого менеджеры торгового зала проводят постоянный мониторинг покупателей на предмет выяснения источника, из которого ими получена информация о нашей фирме. Эти опросы подтверждают, что самая действенная реклама - это «сарафанное радио», многие клиенты приходят по рекомендациям знакомых. Качество товаров и качество обслуживания сформировали определенный круг постоянных клиентов. На втором месте по эффективности - рекламные листовки в общественном транспорте и на стендах остановок общественного транспорта. На третьем месте по эффективности - телефонные и бизнес-справочники. Как выяснилось, для нашего бизнеса наименее эффективна реклама в электронных СМИ (высокая стоимость - низкая отдача).

На рынке СИЗ Челябинской области присутствует несколько крупных игроков и большое количество мелких. Крупные компании - «Восток-Сервис», «Тракт», «Медицина и Экология», ТД «Яковлевский текстиль», ТД «Чайковский текстиль». Эти компании являются также, как и ООО «Профит-Сервис», филиалами крупных компаний федерального уровня с собственной производственной базой и развитой филиальной сетью на территории России. Мелких компаний около тридцати. Как правило, это небольшие местные фирмы, которые специализируются на поставках определенного ассортимента продукции, то есть они не могут обеспечить комплексного снабжения предприятий. Они являются посредниками, либо имеют свое небольшое швейное производство (уровень небольшого ателье). Эти предприятия не могут обеспечить надлежащего качества своей продукции и серьезных объемов поставок, и выживают за счет стратегии низких цен. Поставляют в основном швейную продукцию.

Компания «Профит-Сервис» является самой молодой на рынке Челябинской области, поэтому нам приходится отвоевывать свою долю рынка.

Самым серьезным нашим конкурентом является компания «Восток-Сервис». Эта компания в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке. Компания появилась на рынке Челябинской области примерно 13 лет назад, т. е. значительно раньше своих конкурентов. Соответственно она успела захватить большую часть рынка. «Восток-Сервис» имеет схожий с нами ассортимент продукции, работает в том же сегменте, имеет магазины в г. Златоусте и в г. Магнитогорске и проводит очень агрессивную конкурентную политику. Челябинский филиал компании «Восток-Сервис» (наряду с Пермским) является самым сильным из всех филиалов данной компании по России. Основное слабое место главного конкурента - это низкий уровень сервиса. Многие клиенты не довольны оперативностью поставок и низким качеством продукции данной компании.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru