Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ внешней и внутренней среды ООО «Профит-Сервис»

На все критерии равномерно распределены веса (по 0,25, т. е. сумма равна 1).

Вычислим коэффициент устойчивости нашего предприятия Ку.

+O>Ky*(W+T), (1)

где S, W, О, T - суммарные оценки критериев анализа нашего предприятия

Итак, вычислим коэффициент устойчивости нашего предприятия:

Ку=(1,99+2,18)/(1,5+2,04)=4,17/3,54=1,177>1,15

На основании чего, можно сделать вывод: компания ООО «Профит-Сервис» является устойчивой.

На основании полученных данных был составлен список сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз во внешней среде, представленный в матрице (таблица 2.7).

Таблица 2.7

Матрица SWOT-анализа

S

- сильные стороны

W

- слабые стороны

- Известная торговая марка - Ориентация на потребителя, высокий уровень сервиса - Оперативность поставок- Высокое качество товара - Широкий ассортимент продукции - Высокая чувствительность к колебаниям внешней и внутренней среды и, как следствие, быстрота реагирования

- Несоответствие уровня цены с пониманием ценности товара у ряда клиентов - Недостаточное число магазинов - Нехватка квалифицированных менеджеров по продажам - Отсутствие эффекта масштаба, т. к. предприятие небольшое.

O

- возможности

T

- угрозы

- Рост рынка СИЗ в России - Переориентация потребителей на более дорогие и качественные СИЗ, - Развитие профессионализма персонала - Открытие нового магазина - Политика государства, направленная на повышение уровня охраны труда - Повышение ценности здоровья и жизни людей, гуманизация общества - Стремление людей к здоровому образу жизни - Вступление России в ВТО

- Усиление конкурентов - Демпинг цен со стороны конкурентов - Повышение цен на товар поставщиками

На основании проведенного SWOT-анализа ООО «Профит-Сервис» можно сделать следующие выводы:

а) сильными сторонами предприятия являются: известность торговой марки, достаточно высокое качество продукции, клиентоориентированность и высокий уровень сервиса;

б) слабыми сторонами предприятия являются: неготовность к нашим ценам у ряда потребителей и недостаточно развитая торговая сеть;

в) потенциальные угрозы для предприятия представляют усиление конкурентов и демпинг со стороны конкурентов;

д) возможности предприятия заключаются в динамичном росте рынка СИЗ, переориентации потребителей на более качественную продукцию, в ужесточении законодательства в области охраны труда и в изменении отношения людей к здоровью и жизни.

Cтратегическое планирование в проекте разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Профит-Сервис»

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru