Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Диагностика и ранжирование проблем в проекте разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Профит-Сервис»

Определение места причины возникновения и значимости проблем необходимо для выбора целесообразности и последовательности их решения. Ограниченность ресурсов, которыми располагает компания, требует определения наиболее эффективных методов согласования внешних факторов с внутренними возможностями предприятия в процессе продвижения к установленным целям.

С целью выявления наиболее приоритетных проблем для решения, на основании анализа внешней и внутренней среды предприятия, проведем, прежде всего, ранжирование проблем организации по уровням управления, при помощи матрицы Глайстера (таблица 3.1.).

Таблица 3.1

Матрица Глайстера

Уровни

Суть проблем

Признаки проявления

Рекомендации

1

2

3

4

1. Организация

Отсутствие маркетинговой стратегии

Отсутствие слаженной работы и понимания целей организации

Сформировать маркетинговую стратегию

2. Подразделения организации.

Низкий уровень инициативы у руководителей среднего звена

Приходится решать многие вопросы на уровне директора, хотя они вполне могут решаться на уровне руководителей подразделений

Делегирование полномочий, обучение персонала.

Продолжение таблицы 3.1

1

2

3

4

3. Индивидуальные работники

Низкий уровень профессионализма менеджеров по продажам

Низкая производительность труда

Обучение и мотивация персонала.

4. Операционная подсистема - бизнес-процесс связи подразделения с головным офисом

Отсутствие отлаженных и четко прописанных процессов, связывающих подразделение с головным офисом

Несогласованность действий при работе с клиентами

Регламентировать бизнес-процесс

Вывод: Приоритетными задачами предприятия на данный момент являются формирование маркетинговой стратегии, оптимизация деятельности подразделений, повышения квалификации и активности персонала.

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru