Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Планирование системы целей предприятия и проекта

Данная стратегия соответствует этапу развития, на котором находится ООО «Профит-Сервис». Этот этап можно обозначить как этап бурного роста и развития, он включает в себя экстенсивную и интенсивную составляющую.

Таблица 3.2

Стратегические задачи (на конец 2011 г.):

Направление

Цели

1

Финансы

- Довести годовой оборот до 200 млн. руб. в год, - повысить норму прибыли до 40% (снижение затрат, увеличение торговой наценки).

2

Внешняя среда

- Занять 20% рынка СИЗ на Южном Урале (за счет продвижения высококачественной и дорогой продукции, за счет открытия новых филиалов, за счет расширения клиентской базы, за счет удержания существующей клиентской базы, за счет увеличения объемов поставки существующим клиентам), - Лидерство в сегменте дорогих и качественных СИЗ, - Формировать рынок в регионе, стать «законодателем мод» (имеется ввиду продвижение на рынок своих новых разработок, введение их в нормы выдачи СИЗ на предприятиях),

3

Внутренняя среда

- Построение высокоэффективной команды отдела продаж, - Отладка внутренних коммуникаций и бизнес-процессов.

4

Персонал

- Увеличение численности персонала на 100% за счет привлечения квалифицированных специалистов, - Обучение и развитие персонала, - Повышение удовлетворенности персонала.

Данная стратегия дает свои результаты. Оборот ООО «Профит-Сервис» за 2008 год по отношению к 2007 году вырос на 110%. Компания быстро развивается и растет. Сформирована команда менеджеров по продажам, профессионализм и слаженность команды растет день ото дня. Готовится к открытию новый офис продаж. Авторитет компании среди клиентов вырос. Нас знают все крупные предприятия региона, и доля нашего товара в поставках СИЗ на эти предприятия неуклонно возрастает. Мы зарекомендовали себя, как надежного поставщика качественных СИЗ.

Составим стратегическую карту ООО «Профит-Сервис». Стратегическая карта ООО «Профит-Сервис» представлена на рисунке 3.1.Прил 2., в таблице 3.3. представлена счетная карта.

Таблица 3.3

Счетная карта ООО «Профит-Сервис»

Перспектива

Цели

Показатель

Значение

1

2

3

4

5

Финансы

1.

Увеличение прибыли на 500% к 2012 году

Прирост прибыли за год по отношению к предыдущему году

Прирост не менее, чем на 85%

2.

Довести годовой оборот до 200 млн. руб. в год

Увеличение годового оборота по отношению к предыдущему году

Прирост не менее, чем на 80% в год

3.

повысить норму прибыли до 40% (снижение затрат, увеличение торговой наценки)

Увеличение рентабельности продаж

На 4% в год

Клиенты

4.

Занять 20% рынка СИЗ на Южном Урале

Объем продаж компании по отношению общей емкости рынка

20% к концу 2011 г.

5.

Лидерство в сегменте дорогих и качественных СИЗ

Увеличение доли высокотехнологичных (а значит дорогих и качественных СИЗ) в общих продажах.

До 60 % к концу 2011 г.

6.

продвижение на рынок своих новых разработок, введение их в нормы выдачи СИЗ на предприятиях

7.

продвижение высококачественной и дорогой продукции

8.

открытие новых филиалов

Количество открываемых филиалов в год

1 филиал в год

9.

расширение клиентской базы

Охват средних и крупных корпоративных клиентов

Не менее 80% к 2011 г.

10.

удержание существующей клиентской базы

Количество потерянных клиентов за год

Не более 3%

11.

увеличения объемов поставки существующим клиентам

Доля моей компании в поставках СИЗ

Не менее 70%

Бизнес-процессы

12.

Построение высокоэффективной команды отдела продаж

Выполнение плана отделом продаж

Не менее 75%

13.

Отладка внутренних коммуникаций и бизнес-процессов

Количество сбоев в процессах

Не более 7

Персонал

14.

Увеличение численности персонала на 100% за счет привлечения квалифицированных специалистов

Комплектация персонала

100% к концу 2010 г.

15.

Повышение удовлетворенности персонала

Сокращение текучести кадров

Не более 5% в год

16.

Обучение и развитие персонала(тренинги, командообразование)

Количество тренингов

2 раза в год

Проф. аттестация

2 раза в год

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru