Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ и характеристики продукта ООО «Профит-Сервис» с целью выявления уникального торгового предложения для целевой аудитории

Для выявления уникального торгового предложения (далее ENG) cоставим портрет потребительской модели товара.

Таблица 3.4

Классификация потребительских товаров

Классификационный признак

Выделяемые классификационные группы

Общая характеристика поведения потребителей в отношении группы товаров

Примеры

1

2

3

4

Характер потребления

Товары краткосрочного пользования

Полностью потребляются за один или несколько циклов использования

Моющие средства, продукты питания

Товары длительного пользования

Обычно выдерживают многократное использование

Бытовая техника, одежда

Степень материальности

Физические товары

Товары, имеющие материальное воплощение

Мебель, видеофильмы

Услуги

Действия, выгоды или удовлетворение, которое получают потребители без материального обладания товаром

Ремонтные работы, стрижка

Характер поведения потребителей при покупке

Товары повседневного спроса включают подгруппы: 1. Основные товары повседневного спроса 2. Товары импульсной покупки 3. Товары для экстренных случаев

Покупаются часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение

Табачные изделия, газеты

Покупаются регулярно

Средства гигиены, продукты питания

Приобретаются без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания

Жевательные резинки, бижутерия, журналы

Покупаются при возникновении острой нужды в них

Зонтики, лекарства

Товары предварительного выбора

Сравниваются между собой в процессе выбора по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, покупки планируются заранее

Мебель, бытовая техника, автомобили

Товары особого спроса

Обладают уникальными характеристиками, ради их приобретения значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и средства

Модные товары, Драгоценности, предметы роскоши

Товары пассивного спроса

Об их покупке потребитель обычно не задумывается в силу малого знакомства или своего легкомыслия

Страхование

Степени совместимости в процессе потребления (комплементар ность)

Взаимозаменяемые товары (субституты)

Рассматриваются потребителями как схожие продукты, являющиеся альтернативными для удовлетворения определенной потребности

Сливочное масло - заменители масла

Взаимодополняющие товары (комплементарные)

Их совместное наличие является необходимым условием для процесса потребления

Автомобиль - бензин

Проведем классификацию товара ООО «Профит-Сервис» согласно таблицы 3.4.

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru