Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.
В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.
Анализ и характеристики продукта ООО «Профит-Сервис» с целью выявления уникального торгового предложения для целевой аудитории
Для выявления уникального торгового предложения (далее ENG) cоставим портрет потребительской модели товара.
Таблица 3.4
Классификация потребительских товаров
Классификационный признак |
Выделяемые классификационные группы |
Общая характеристика поведения потребителей в отношении группы товаров |
Примеры |
1 |
2 |
3 |
4 |
Характер потребления |
Товары краткосрочного пользования |
Полностью потребляются за один или несколько циклов использования |
Моющие средства, продукты питания |
Товары длительного пользования |
Обычно выдерживают многократное использование |
Бытовая техника, одежда | |
Степень материальности |
Физические товары |
Товары, имеющие материальное воплощение |
Мебель, видеофильмы |
Услуги |
Действия, выгоды или удовлетворение, которое получают потребители без материального обладания товаром |
Ремонтные работы, стрижка | |
Характер поведения потребителей при покупке |
Товары повседневного спроса включают подгруппы: 1. Основные товары повседневного спроса 2. Товары импульсной покупки 3. Товары для экстренных случаев |
Покупаются часто без раздумий и с минимальными усилиями на их сравнение |
Табачные изделия, газеты |
Покупаются регулярно |
Средства гигиены, продукты питания | ||
Приобретаются без предварительного планирования и поиска, под воздействием минутного желания |
Жевательные резинки, бижутерия, журналы | ||
Покупаются при возникновении острой нужды в них |
Зонтики, лекарства | ||
Товары предварительного выбора |
Сравниваются между собой в процессе выбора по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, покупки планируются заранее |
Мебель, бытовая техника, автомобили | |
Товары особого спроса |
Обладают уникальными характеристиками, ради их приобретения значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и средства |
Модные товары, Драгоценности, предметы роскоши | |
Товары пассивного спроса |
Об их покупке потребитель обычно не задумывается в силу малого знакомства или своего легкомыслия |
Страхование | |
Степени совместимости в процессе потребления (комплементар ность) |
Взаимозаменяемые товары (субституты) |
Рассматриваются потребителями как схожие продукты, являющиеся альтернативными для удовлетворения определенной потребности |
Сливочное масло - заменители масла |
Взаимодополняющие товары (комплементарные) |
Их совместное наличие является необходимым условием для процесса потребления |
Автомобиль - бензин |
Проведем классификацию товара ООО «Профит-Сервис» согласно таблицы 3.4.
1 2