Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ и характеристики продукта ООО «Профит-Сервис» с целью выявления уникального торгового предложения для целевой аудитории

По характеру потребления - товары длительного пользования,

По степени материальности - физические товары,

По характеру поведения потребителей при покупке - товары повседневного спроса (подгруппа основные товары повседневного спроса), либо товары особого спроса,

По степени совместимости в процессе потребления -взаимозаменяемые товары (субституты).

Специалистами в области маркетинга разработано несколько подходов к представлению коммерческих характеристик товара. Среди которых следует указать многоуровневые модели товара Ф. Котлера и В. Благоева, мультиатрибутивную модель товара Жан-Жака Ламбена, модель 4Р+1S. Все модели объединяет представление товара как совокупности выгод и благ, приобретаемых для удовлетворения нужд и потребностей. Но точки зрения на то, какие именно блага являются в товаре важными для потребителя, у разных авторов расходятся.

Модель Жан-Жака Ламбена, на наш взгляд, является более универсальной, так как не ограничивает перечень характеристик-атрибутов, подлежащих рассмотрению в процессе выбора товара. Жан-Жак Ламбен в своей работе «Стратегический менеджмент» определяет товар как «совокупность атрибутов», обеспечивающую покупателю «ядерную услугу», т. е. базовую функциональную ценность или полезность, специфичную для данного класса товаров, и ряд дополнительных вторичных качеств или полезностей, которые способствуют улучшению или подкреплению ядерной услуги. Дополнительные услуги могут быть необходимыми и добавленными.

Цена всегда является важным, но не обязательно решающим атрибутом. Покупатели оценивают атрибуты на основе степени значимости каждого и степени их воспринимаемого присутствия в оцениваемом товаре.

Основные атрибуты товара ООО «Профит-Сервис»:

качество,

гарантия,

оперативность поставок,

современный дизайн и современные технологии,

уникальность товара (при спецзаказе),

гарантированная защита от вредных факторов на производстве.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru