Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Оценка экономической эффективности проекта

Продолжение таблицы 3.5

1234

7.

Средний прирост объемов продаж в год от проведенных изменений

млн. руб.

1 год - 27,2 2 год - 49 3 год - 88

8.

Текущие затраты в течение года, вызванные приростом объемов продаж в год (рост фонда заработной платы, увеличение транспортных затрат и т.д.)

млн.руб.

1 год - 3 2 год - 4,5 3 год - 6,8

9.

Уровень риска проекта

%

10

10.

Прогноз инфляции

%

10

11.

Средневзвешенная текущая цена капитала

%

20

1. Определим ставку дисконтирования проекта:

Коэффициент дисконтирования рассчитаем в долях единиц по следующей формуле:

= a + b + c,

где

a - принимаемая средневзвешенная текущая цена капитала

b - уровень риска для данного типа проектов,

c - уровень инфляции на финансовом рынке (прогноз).

d = 0,1 + 0,1+ 0,2 =

0,4 (40% ежегодного дохода от внедрения данного проекта.).

а = 0,2 - организация использует личные средства (средства владельцев), не прибегая к кредиту. Это ожидаемая рентабельность вложенных средств со стороны владельцев бизнеса.

b = 0,1 - данный проект имеет невысокую степень риска, т.к. используется мы продаем тот же товар, что и раньше, при этом рынок известен и довольно динамично развивается. По прогнозам данная динамика роста рынка СИЗ сохранится в течение ближайших пяти лет.

с = 0,1 - прогнозируемый финансовыми аналитиками уровень инфляции на финансовом рынке.

d i - дисконтный множитель,

d i = 1/(1 + d)i, где i - номер года, в котором просходят денежные потоки

Например, d 1=1/(1+0,4)=0,71 и т.д.

. Определим чистый денежный поток:

Таблица 3.6.

ООО «Профит-Сервис»: планируемые инвестиции и ожидаемая прибыль

(в рублях)

Год 0-й (2008)

Год 1-й (2009)

Год 2-й (2010)

Год 3-й (2011)

ТРЕБУЕМЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

Затраты на открытие торговой сети

3 000 000

2 700 000

2 400 000

0

Расходы на рекламу и продвижение товара

200 000

200 000

200 000

Затраты на приобретение офисного оборудования, оргтехники и мебели

300 000

300 000

200 000

100 000

Расходы на подбор и обучение персонала

 

100 000

50 000

50 000

ОЖИДАЕМЫЕ ДОХОДЫ И ЗАТРАТЫ

Доход (выручка) по учету в момент поступления

27 200 000

76 200 000

137 000 000

Текущие расходы

- Прямые затраты

20 148 000

56 500 000

96 500 000

- Заработная плата и отчисления на з/п

1 800 000

3 600 000

4 080 000

Прибыль до вычета налогов

5 252 000

16 100 000

36 420 000

Налоги

945 360

2 898 000

6 555 600

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

0

4 306 640

13 202 000

29 864 400

Превышение ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ над ИНВЕСТИЦИЯМИ

38 273 040

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru