Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ внутренней среды предприятия

Таблица 3 - Анализ внутренней среды предприятия №23

Согласно полученным данным из таблицы 3, проведём анализ внутренней среды предприятия, применив методику БКГ и составив таблицу приоритетов по продуктам.

Таблица 4 - Приоритеты по продуктам

Показатель

Критерий

Высокий приоритет

Средний приоритет

Низкий приоритет

Объемы производства и реализации

MAX

Б

В

А

Затраты

MIN

Б

А

В

Доля постоянных затрат

MIN

А

В

Б

Затраты постоянные

MIN

Б

А

В

Затраты переменные

MIN

Б

А

В

Норма прибыли

MAX

В

А

Б

Цена

MIN

Б

А

В

Реализация (оборот)

MAX

В

А

Б

Прибыль от реализации

MAX

В

А

Б

Чистая прибыль от реализации

MAX

В

А

Б

Процент от чистой прибыли

MAX

В

А

Б

Спрос

MAX

Б

В

А

Итого

А-1 Б-6 В-5

А-9 Б-0 В-3

А-2 Б-6 В-4

Проанализировав приоритеты по производству продуктов, можно сделать следующие выводы:

• наивысшим приоритетом в производстве обладает продукт Б;

• второе место занимает продукт В;

• третье место - продукт А.

Применив методику БКГ - определим позиции, занимаемые продуктами в маркетинговой политике анализируемой фирмы.

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru