Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ внутренней среды предприятия

Согласно подходов БКГ жизненный цикл товара составляет контур: 1-2-3-4, где:

- стадия зарождения;

- стадия роста;

- стадия зрелости;

- стадия спада.

На основе полученных данных необходимо сформулировать выводы:

Продукт А - стадия жизненного цикла 4 (стадия спада);

Продукт Б - стадия жизненного цикла 2 (стадия роста);

Продукт В - стадия жизненного цикла 2 (стадия роста).

Наивысший приоритет в производстве принадлежит продукту Б.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru