Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Определение альтернативных путей развития предприятия

1. "Стабильность" - придерживаться существующей стратегии по продвижению продукта В и Б (успех - 100%, издержки - 0%).

. "Престижный продукт" занятие лидирующих позиций по приоритетному продукту В. Более глубокое проникновение имеющегося изделия на существующий рынок (успех - 50%, издержки - 100%).

. "Гениальный ребёнок" - вывод нового изделия на новый рынок, диверсификация производства и одновременная ориентация на приоритетный продукт В (успех - 5%, издержки - 1200%).

Таблица 6 - Сводная таблица стратегических вариантов развития предприятия

Показатели

1 стратегия

2 стратегия

3 стратегия

1. Выпуск продукции по видам, ОПi (тыс. т/ед. вр.):

А

365

165

150

Б

800

500

350

В

780

1280

1195

Новая

-

-

250

2. Проникновение на рынок: 2.1. Ожидаемая потребность, Пi (тыс. т/ед. вр.):

А

2600

2600

2600

Б

3355

3355

3355

В

3300

3300

3300

Новая

-

-

1000

2.2. Доля предприятия в удовлетворении потребности по видам продукции, Дn i (баллы):

А

1.4

0.63

0.58

Б

2.38

1.49

1.04

В

2.36

3.88

3.62

Новая

-

-

2,5

3. Прогнозируемые затраты по продукции, Зn i (баллы):

А

6.65

6.65

6.65

Б

7.5

7.5

7.5

В

8.86

8.86

8.86

Новая

-

-

9

4. Вероятность успеха по видам продукции, Ln i (доля ед.):

А

1

0.5

0.5

Б

1

0.5

0.5

В

1

0.5

0.5

Новая

-

-

0.05

5. Прогнозируемые результаты по видам продукции, Rn i (баллы):

А

4.03

1.82

1.81

Б

4.94

2.25

2.14

В

5.61

3.19

3.12

Новая

0.29

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru