Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Рынок. Анализ рынка. План сбыта продукции

Определим конкурентоспособность предприятий по формуле:

К= Ксобств./Кконкур.

По сравнению с «КСМИ» К=244/223 = 1,094

По сравнению с “Мега-Альянс-ЖБИ” К=244/259= 0,942

По сравнению с «ЖБИ-СОЮЗ» К=244/253=0,965

Из полученных коэффициентов видно, что продукция ООО «Богатырь» по конкурентоспособности уступает продукции: «Мега-Альянс-ЖБИ» и «ЖБИ-СОЮЗ», но при этом по данному показателю превосходит продукцию компании «КСМИ».

На продукцию компании ООО «Богатырь» в г. Москве наблюдается следующий разброс цен в пересчете на 1 куб.м.: максимальная цена - 10 000 руб./куб.м., минимальная - 7 000 руб./куб.м., средняя - 8 500 руб./куб.м. В связи со специализацией деятельности предприятия и научной организацией производственного процесса, реально достижение цели предприятия при цене рынка - 7540 руб./куб.м.

Жизненный цикл товара на рынке представлен на рисунке №1:

Объем пр-ва, м3

время, годы

Рис. 1. Жизненный цикл товара на рынке

Фазе роста предшествует фаза зарождения, которая длится 1 месяц и включает в себя исследование рынка, выработку основной и конкурентной стратегии организации, поиск заказчиков для заключения договоров. Объем работ на этом этапе равен нулю, а прибыль отсутствует. Затем начинается фаза роста, которая продолжается год. На этом этапе происходит резкий рост объема продаж, а с ним и рост дохода. К середине 2009 года компания переступает порог рентабельности (1200 куб.м./год), а к 2013 году достигает запланированного объёма продаж (3500 куб.м./год).

План сбыта продукции по годам, объему, доходам и прибыли на рассматриваемые 5 лет представлен в таблице 2.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru