Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Производственная мощность предприятия и план производства продукции на первый год работы предприятия

). Приобрести 2 новых станка с затратами на единицу продукции 2200 руб./м3. Общая стоимость данного оборудования равна 8 млн. руб.

Общие затраты = (8000000 + 2200 * спрос) руб.

). Приобрести 1 новый станок с затратами на единицу продукции 4400 руб./м3. Общая стоимость данного оборудования равна 4 млн. руб.

Общие затраты = (4000000 + 4400 * спрос) руб.

Чтобы принять решение о более выгодной технологии изготовления ЖБИ, сравним эти три варианта, т.е. найдем точку А

А=8000000 + 2200 * спрос = 4000000 + 4400 * спрос.

Спрос в точке А = (8000000 - 4000000)/(4400 - 2200) = 1818 м3.

Затраты, тыс.руб.

Объем пр-ва, м3

Рис. 2. Выбор технологии производства продукции

Таким образом, можно сделать вывод, что при объеме производства менее 1818 м3, целесообразнее взять 1 станок в аренду, а при объеме более 1818 м3 - приобрести два новых станка. В нашем случае, когда объем производства больше 1818 м3, выгоднее всего будет приобрести 2 новых станка.

Организация «Богатырь» даёт гарантии высокого качества производимых работ, поэтому необходим постоянный контроль качества в процессе производства. Чтобы выявить основные причины возможного возникновения брака воспользуемся методом Ишикавы (Рис. 3).

Рис. 3. Анализ появления низкого качества с помощью метода Ишикавы

Прогноз дохода от выпускаемой продукции в соответствии с производственной мощностью предприятия.

Табл. 6

2009

10м

11м

12м

Объем прод.

0

120

150

190

210

240

300

350

390

440

490

620

Доход, тыс. р.

0

904,8

1131

1432,6

1583,4

1809,6

2262

2639

2940,6

3317,6

3694,6

4674,8

Годы

2010

2011

2012

2013

Объем продаж, м2

3500

3500

3500

3500

Доход тыс. р.

26400

26400

26400

26400

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru