Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Стратегический план. Мероприятия по его реализации. Обоснование эффективности

Стратегический план-график достижения стратегической цели ООО «Богатырь» представлен ниже.

Анализ возможного риска данного стратегического плана:

1) Целесообразность. План имеет реальное конкурентоспособное преимущество, так как планируемый объём производства (3500 куб.м.) достигается уже в конце первого года, а многие этапы совмещены и проводятся одновременно.

2) Обоснованность. Предположения, взятые за основу плана, реальны и основаны на последней и достоверной информации о состоянии рынка.

3) Осуществимость. Необходимые денежные и кадровые ресурсы у предприятия имеются, что позволяет достичь выполнения стратегической цели.

4) Согласованность. Все элементы плана согласованы между собой и обязательны к исполнению. План-график так же в свою очередь согласован с условиями внешней среды.

5) Уязвимость. Невысокий уровень риска, так как конъюнктура рынка для нашей продукции благоприятна.

6) Гибкость. Несмотря на то, что все пункты плана обязательны к исполнению, в случае возникновения необходимости их можно откорректировать в соответствии с новыми условиями.

7) Рентабельность. Планируемый объём производства достигается уже в конце первого года. В дальнейшем возможно увеличение процента прибыли за счет повышения производительности труда, увеличения качества работ и улучшения репутации. Рентабельность совместима с политикой организации, так как специализация и введение научной организации труда позволят улучшить квалификацию персонала, снизить издержки на единицу продукции и повысить процент прибыли.

Табл. 15

Действия по достижению цели

Требуемые ресурсы

Ответ испол.

Директивные сроки

Результат

Время год.

Люди

мат. рес.

Капитал, тыс.

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

1

Разработка концепции и устава фирмы

0,5

10

100

Агентство

*

Концепция, устав

2.

Аренда помещения, оборуд-я, набор сотрудников

0,5

8

Деньги

2000

ВУУ

*

Создание организации

3

Анализ потребностей. Реклама

5

4

Деньги

100

Нач. отд.маркетинга

*

*

*

*

*

Известность на рынке

4

Создание сайта в интернете

0,2

1

Деньги

20

Рекламная служба

*

Связь с клиентами

5

Участие в выставках

0,5

8

Деньги

80

Ген. директор

*

Поиск новых клиентов

6

Внедрение новых технологий

4

8

Деньги

100

Ген.директор

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Повышение кач-ва производства

7

Увеличение объема производства

10

60

Ден. мат. оборуд.

400

Вся организация

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Захват большей доли рынка

8

Достижение производственной мощности

1

60

Ден мат оборуд

40

Вся организация

*

*

*

*

*

*

Производство 3500 м3

9

Достижение прибыли в 15%

1

60

Вся организация

*

Получение прибыли в 15%

10

Поиск новых рынков

2

2

деньги

5

Ген.директор

*

*

Выход на новые рынки

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru