Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Оценка стратегического потенциала авиакомпании

В данном разделе на основе исходных данных к курсовой работе необходимо определить:

· Среднегодовой налет часов на одно списочное ВС;

· Коэффициент коммерческой загрузки;

· Эксплуатационный итог;

· Относительные показатели деятельности авиакомпании:

удельные доходы (на выполненный тоннокилометраж, пассажирокилометр, летный час);

себестоимость перевозки (тоннокилометра, пассажирокилометра, летного часа);

производительность труда (количество выполненного тоннокилометража на одного работника и среднегодовой эксплуатационный доход на одного работника).

Исходные данные и результаты расчетов сведены в таблицу:

Таблица 1. Оценка стратегического потенциала авиакомпании

Вид перевозок

р-пг

Ресурсный потенциал:

Количество ВС

15

Располагаемый тоннокилометраж, млн. ткм

157,8

Суммарный актив предприятия, млн. $

86,9

Показатели деятельности компании:

Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел

118,9

Выполненный пассажирооборот, млн. пкм

224,4

Выполненный грузооборот, млн. ткм

68

Выполненный общий тоннокилометраж, млн. ткм

88,2

Коэффициент пассажирской загрузки, %

57

Коэффициент коммерческой загрузки, %

56

Суммарный налет часов , ч

32250

Налет часов на одно списочное ВС, ч

2350

Эксплуатационные доходы, млн. $

235,7

Эксплуатационные расходы, млн. $

228,9

Эксплуатационный итог, млн. $

6,8

Доход на выполненный тоннокилометр, $/ ткм

2,67

Доход на выполненный пассажирокилометр, $/пкм

1,1

Доход на летный час, $/л.ч.

6,69

Себестоимость тоннокилометра, $/ткм

2,6

Себестоимость пассажирокилометра, $/пкм

1,02

Себестоимость летного часа, $/л.ч.

6,5

Производительность труда эксплуатационная, млн. ткм./ раб.

165,17

Производительность труда финансовая, млн. $/раб.

441,4

Таблица 2. Динамика выполненного общего тоннокилометража за 10 лет (млн. ткм)

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 8

51,7

55,3

58,4

60,2

63,6

72,3

68,5

75,2

87,9

88,2

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru