Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выбор опережающего конкурента

Опережающий конкурент был выбран по статистике ИКАО по сопоставимому виду перевозок, ресурсному потенциалу и показателям эксплуатационной деятельности, ненамного превышающим исходные.

Составим таблицу сравнительной характеристики показателей стратегического потенциала авиакомпании и опережающего конкурента (таблица 3). Определим величины абсолютных отклонений показателей опережающего конкурента от авиакомпании (∆) с учетом знака разности.

Таблица 3. Сравнительная характеристика показателей.

Показатель

Компания

Конкурент

Вид перевозок

р-пг

р-пг

Ресурсный потенциал:

Количество ВС

15

16

1

Располагаемый тоннокилометраж, млн. ткм

157,8

1150,7

992,9

Суммарный актив предприятия, млн. $

86,9

752,2

665,3

Показатели деятельности компании:

Количество перевезенных пассажиров, тыс. чел

118,9

1691,6

1572,7

Выполненный пассажирооборот, млн. пкм

224,4

5444,7

5220,3

Выполненный грузооборот, млн. ткм

68

218

150

Выполненный общий тоннокилометраж, млн. ткм

88,2

720,2

632

Коэффициент пассажирской загрузки, %

57

62,3

5,3

Коэффициент коммерческой загрузки, %

56

62,6

6,6

Суммарный налет часов , ч

32250

50636

18386

Налет часов на одно списочное ВС, ч

2350

3165

815

Эксплуатационные доходы, млн. $

235,7

416,2

180,5

Эксплуатационные расходы, млн. $

228,9

409,1

180,2

Эксплуатационный итог, млн. $

6,8

7,1

0,3

Доход на выполненный тоннокилометр, $/ ткм

2,67

0,58

-2,09

Доход на выполненный пассажирокилометр, $/пкм

1,1

0,1

-1

Доход на летный час, $/л.ч.

6,69

8,2

1,51

Себестоимость тоннокилометра, $/ткм

2,6

0,6

-2

Себестоимость пассажирокилометра, $/пкм

1,02

0,08

-0,94

Себестоимость летного часа, $/л.ч.

6,5

8,07

1,57

Производительность труда эксплуатационная, млн. ткм./ раб.

165,17

97,9

-67,27

Производительность труда финансовая, млн. $/раб.

441,4

56,7

-384,7

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru