Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Разработка стратегических целей и разработка стратегии авиакомпании.

На основе анализа показателей стратегического потенциала авиакомпании и опережающего конкурента (таблица 3), а также, определив величины абсолютных отклонений показателей опережающего конкурента от авиакомпании (∆ с учетом знака разности), мы можем сформулировать генеральную цель ориентирования бизнес-системы.

Генеральная цель: достижение финансовых результатов

(сократить себестоимость ткм с 2,6 до 0,6; сократить себестоимость пкм с 1,02 до 0, 1; увеличить коэффициент коммерческой загрузки с 56% до 62%)

Генеральная стратегия: конкурентная ( действия, направленные на то, чтобы противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их)

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru