Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.
Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.
В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.
Прогнозирование объемов перевозок авиакомпании.
авиакомпания стратегический потенциал прогнозирование
Строим графики изменения выполненного общего тонно-километража авиакомпании за 10 лет для каждой из аппроксимирующих зависимостей.
Рис. 4. Линейная зависимость
Рис. 5. Экспоненциальная (простая) зависимость
Рис. 6. Степенная зависимость
Рис. 7. Гиперболическая зависимость I-го типа
Рис. 8. Гиперболическая зависимость II-го типа
Рис. 9. Гиперболическая зависимость III-го типа (рациональная)
Рис. 10. Логарифмическая зависимость
Рис. 11. S-образная зависимость
Рис. 12. Обратно-логарифмическая зависимость
По минимальной среднеабсолютной процентной ошибке (MAPE) определяем наиболее подходящую зависимость - это гиперболическая зависимость II типа. Уравнение для прогноза тонно-километража на 11 год выглядит следующим образом:
Получаем прогноз на 11 год:
млн. ткм.
Вывод
Объектом исследования курсовой работы была деятельность международной российской авиакомпании.
В ходе курсовой работы была проделана деятельность по следующим направлениям:
· Оценен стратегический потенциал авиакомпании
· Выбрана стратегическая зона деятельности. В данном варианте стратегической зоной деятельности выбрана Юго-Восточная Азия.
· Выбран опережающий конкурент, которым для данного варианта является тайская авиакомпания - «Тай Интернейшнл».
· Поставлены стратегические цели и разработана стратегия авиакомпании.
· Спрогнозированы объемы перевозок на 11 год на основе данных динамического ряда за 10 лет.
Прогноз объемов перевозок на 11 год осуществлялся при помощи линейной модели.
Также курсовая работа способствовала углублению и закреплению знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкурентной стратегии авиакомпании.
1 2