Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Основные этапы стратегического планирования

.Оценка слабых мест конкурента.

.Выход на новые рынки сбыта.

.Сдача «слабых» рыночных сегментов конкурентов при одновременной концентрации ресурсов на «сильных» сегментах.

При анализе внутренней среды рассматривается два направления:

позиционный анализ

оценка внутренних возможностей.

Когда мы используем позиционный анализ, то для видения «картины» сильных и слабых сторон, а, также определяя свои возможности и предупреждая угрозы, используем SWOT- анализ, который выглядит следующим образом:

Возможности

Угрозы

Сильные стороны

1

2

Слабые стороны

3

4

Рис.1.2. SWOT-анализ

- стратегия, использующая сильные стороны организации для реализации возможностей в рыночной среде.

-стратегия использует сильные стороны для устранения угроз.

-стратегия минимизирующая слабые стороны за счет возможностей.

-стратегия минимизирующая слабые стороны и угрозы во внешней среде.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru