Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Схема проведения стратегического исследования нового товара на рынке

Салон красоты «Виолетт» находится в Санкт-Петербурге, по адресу ул.Дыбенко д.27. Салон красоты «Виолетт» был основан в 2010 году. Форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью. Салон красоты распалагается в одном из спальных районов Санкт-Петербурга, где есть возможность недорого арендовать необходимое помещение недалеко от места проживания потенциальных клиентов. Уровень предлагаемых услуг и цен будет относить данный салон красоты к среднему сегменту рынка.

Для организации салона было приобретено нежилое помещение на первом этаже дома. В салоне два зала общей площадью около 60 м2.

Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки. Оставалось определиться с концепцией будущего салона.

В настоящее время в ООО «Виолетт» работает двенадцать человек, включая директора.

Всего в работе предприятия задействовано:

· 5 парикмахеров;

· 2 мастера маникюра и педикюра;

· косметолог;

· массажист;

· администратор;

· уборщица;

Важными организационно распределительными документам в салоне красоты «Виолетт» являются правила внутреннего трудового распорядка, которые включают следующие разделы:

· общие положения

· порядок приема и увольнения рабочих и служащих

· основные обязанности администрации

· рабочее время и его использование

· поощрения за успехи в работе

· ответственность за нарушение трудовой дисциплины.

Перейти на страницу:
1 2 3 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru