Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Дерево целей и задач салона красоты «Виолетт»

Потребители: К основным клиентам относится средний класс г.Санкт-Петербурга.

Конкуренты: Конкурентов у ООО «Виолетт» достаточно много, есть несколько скромных парикмахерских с минимумом услуг, есть салоны красоты бизнес класса, а есть и равные парикмахерские нашему салону, т.е.с тем же набором предоставляемых услуг , площадью помещения и т.г.д. В последнем случае, чтобы быть конкурентными, ООО «Виолетт» должно быть на шаг впереди своих конкурентов, интересоваться желаниями клиентов, быть в курсе последних новинок, допустим таких ,как новейшие разработки в области окраски волос ( мелирование, тонирование и т.г. без вреда для волос и здоровья).

К внутренней среде ООО «Виолет» относится: маркетинг, финансовое управление, бухгалтерский учет и отчетность, анализ персонала.

Маркетинг: В нашем салоне очень мало уделяют маркетингу и соответственно не выделяют на это средств. Нет маркетолога который бы проанализировал рынок в сфере парикмахерских и косметологических услуг в невском районе г.Санкт-Петербурга. Директор выделяет средства только на красочные листовки салона красоты с перечнем услуг, которые раздают нештатные работники у метро ул.Дыбенко. Вот и весь маркетинг.

Финансовая сторона: ООО «Виолетт» выплачивает по своим обязательствам в срок (аренда, заработная плата, налоги, оплата поставщикам и т.г.д.). По итогам года формируется небольшая прибыль, которая обычно идет на развитие или усовершенствования салона, закупку нового оборудования и на поощрение персонала.

Анализ персонала: В нашем салоне красоты наблюдается неудовлетворенность персонала своей работой, низкая активность, плохое самочувствие. Некоторые парикмахеры, не добившись своей определенной клиентуры и работая на случайных клиентах зашедших без записи, недовольны своей заработной платой, (оплата производится в процентном отношении от объема и стоимости оказанных услуг) уходят в поисках лучшей оплаты труда. В последнее время директор пытается набрать более квалифицированный персонал.

Рекомендации ООО «Виолетт» для формирования позиции лидерства в сфере услуг.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru