Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Основные этапы стратегического планирования

Проанализировав внешнюю и внутреннюю среду салона красоты ООО «Виолетт», я хотела бы предложить несколько рекомендаций, но перед тем как дать рекомендации подведем итоги выявленных проблем.

Проблема №1: Большое количество конкурентов.

Проблема №2: Низкая квалификация сотрудников салона.

Для того чтобы достичь поставленной главной цели и быть конкурентоспособными на рынке услуг, можно предложить следующие рекомендации:

обучение персонала

внедрение новой услуги по ламинированию волос.

реклама

По поводу рекламы и маркетинга предлагаю салону красоты проводить маркетинговые исследования, участвовать в специализированных выставках или показах, создать свой сайт в Интернете и необходимо добиться того, чтобы он был в десятке первых сайтов в поисковиках таких как Яндекс, Рамблер, Mail , Google.

Концепция хорошего салона красоты - не в специализации на каком-то одном направлении, а в правильном сочетании нескольких видов услуг.Салон красоты начинается с выбора процедур, которые планируется предложить клиентам.

Главной фишкой салона можно сделать услугу по коррекции фигуры, обзавестись оборудованием, которое сможет обеспечить миостимуляцию, лимфодренаж, изометрическое формирование, вакуумный массаж. Я предлагаю попробовать внедрить новую услугу по ламинированию волос.

Объект: продажа услуг по ламинированию волос в салоне красоты Виолетт.

Предмет: Психологические факторы, повышающие эффективность продажи услуг по ламинированию волос в салоне красоты Виолетт.

Гипотеза: Проведение обучения персонала салона психологическим техникам и приемам продаж повышает продажи услуг в салоне.

Цель: Разработать и апробировать программу обучения персонала психологическим техникам и приемам продаж по ламинированию волос в салоне красоты Виолетт.

Задачи:

· Изучить психологические факторы, влияющие на продажи товаров и услуг;

· Разработать программу обучения сотрудников психологическим техникам и приемам; Проведение обучения сотрудников салона техникам продаж;

· Определить влияние проведенного обучения на уровень продаж в салоне.

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru