Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ полученных результатов

В ходе работы были решены задачи, поставленные перед началом работы, и сделаны следующие выводы:

. Разработка «дерева целей» имеет важное значение для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. При этом, составление «дерева целей» - достаточно сложный процесс, который невозможен без соответствующих знаний. Поэтому для его составления лучше пригласить специалиста.

. Для успеха в салоне красоты очень важен правильный подбор кадров. От того, насколько правильно будет подобран персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Он должен точно представлять, какой тип кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов.

. Немаловажное значение имеет мотивация сотрудников. Чем больше работник мотивирован, тем больше он будет делать для компании.

. Самое главное, чего не хватает салону красоты ООО «Виолетт», это маркетинговые исследования и сильная рекламная кампания. Без этих двух составляющих, успех фирмы не возможен.

Хотелось бы подвести итоги после проведения исследования :

1. Салон красоты «Виолетт» имеет стабильное финансовое положение, обладает достаточно большим количеством постоянных клиентов и посетителей.

2. Салон находит в благоприятном месте и за счет этого имеет большой поток случайных посетителей.

В отличие от конкурентов в салоне не предоставляется или не имеют популярности несколько видов популярных в других салонах услуг, поэтому необходимо разрабатываться и улучшать методы продвижения и продаж новых косметических средств и услуг.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru