Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ среды ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус»

В Советском Союзе система массовой подготовки к вооруженной защите родины была четко отработана, однако сегодня она утрачена. Сегодня задачи подготовки к вооруженной защите Родины успешно решают, на мой взгляд, кадетские корпуса.

Важным моментом является возможность получения выпускниками кадетских корпусов соответствующего документа об образовании по специальности младшего командира (сержанта) или младшего специалиста государственных Учреждений гражданской службы (медсестра, повар, швея) и т. д. Это, конечно, внесет весомый вклад в дело создания вооруженных сил Российской Федерации на контрактной основе.

) Во время обязательных летних практических занятий (войсковых стажировок) можно подготовить специалистов по многим военным специальностям. А при прохождении приписного освидетельствования в военкоматах делать в личных делах кадет особую отметку о том, что кадет обучен владению оружием, умеет пользоваться индивидуальными средствами защиты, может оказывать первую медицинскую помощь, имеет строевые навыки и навыки несения службы.

2) Во все времена выдающиеся государственные деятели обращали взоры к молодому поколению. Они понимали, что успех задуманного дела во многом будет зависеть от подготовки преданных делу патриотически настроенных «государевых» людей. И кадетам, следственно, нужна система воспитания и образования, способная готовить для всего общества профессиональные кадры, преданные делу служения Отечеству и кадеты должны стать будущей элитой нашего общества. Исторически Россия никогда не решала вопрос подготовки своей элиты на принципах и основах рынка, а всегда и только - на принципах служения общему делу.

Государство должно обратить должное внимание на кадет, позвать их за собой, определить ясные и четкие ориентиры. И тогда получит профессионально преданных делу, грамотных управленцев.

Однако есть проблемы, с которыми на сегодня сталкиваются кадетские корпуса, тормозящие развитие кадетского образования и воспитания:

) Отсутствие централизованного руководства образованием в масштабах страны;

руководству страны должно быть не безразлично, в чьих руках находится управление военной подготовкой молодежи. Это огромная сила, и не дай бог, если она будет неразумной. Как готовить офицеров-воспитателей для кадетских корпусов, из какой категории специалистов, кто должен быть директором.

) Нужно четко определиться, по каким программам нужно готовить молодежь в кадетском корпусе;

нужна единая государственная программа обучения и воспитания кадет и учебники по курсам кадетских компонентов. Нужны единые типовые образовательные программы с кадетским компонентом, единые специальные учебники по курсам кадетского компонента, учебно-методическая литература по обучению и воспитанию кадет. Нет нужной современной нормативно-правовой базы.

Вообще-то кадетские корпуса создавались для воспитания мальчиков - будущих мужчин.

) Настало время, следуя традициям российской истории, подумать не на словах, а на деле о конкретном попечительстве над кадетскими корпусами со стороны Правительства РФ и даже Президента, только тогда кадетское образование получит должное развитие.

ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус» ориентирован на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Каждый учитель способствует становлению учащегося как будущего члена развивающегося общества, так как основу качественной определенности современного человека составляют инициатива, деловитость, предприимчивость, стремление к инновациям и поиск возможности реализовать собственный творческий потенциал. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru