Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ среды ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус»

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой принадлежит выборному представительному органу - Попечительскому Совету школы. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, методической, воспитательной и хозяйственной части.

Областное государственное образовательное учреждение Кадетская школа-интернат «Колпашевский кадетский корпус» создано на основании приказа Департамента общего образования Томской области от 26.032008года № 376 в результате реорганизации Колпашевской санаторной школы-интерната.

Открытие состоялось 11 ноября 2008 года.

Учредителем является Департамент общего образования Томской области.

Кадетская школа-интернат лицензирована 21.08.08 №258801

Директор: Людмила Георгиевна Евсеенко

Здание введено в эксплуатацию в 1971 году. Проектная наполняемость: по лицензии -80 человек. Фактически -84.

Устав кадетской школы-интерната зарегистрирован 16.06.08. приказом № 874.

Центральной задачей педагогического коллектива школы является проектирование модели современного кадетского образования, ориентированного на формирование выпускника, для которого ценностью является служение Отечеству на гражданском или военном поприще.

Современное кадетское образование предполагает синтез двух направлений.

Первое -

обеспечение высококачественного общего образования: стране необходимы грамотные, инициативные, компетентные выпускники, способные решать актуальные стратегические задачи развития, которые стоят перед регионами и Россией в целом.

Второе -

военно-патриотическое воспитание на основе освоения культурной традиции служения Отечеству на военном и гражданском поприще. На современном этапе развития России требуются граждане с высоким чувством долга, нравственности и ответственности перед Родиной.

Таблица 2.1.1

Характеристика педагогического состава

Кол-во чел.

%

Число педагогов

28

100

Образование

Имеют высшее образование

18

64

Среднее специальное

10

36

Квалификация

2 квалификационная . категория

5

18

1 квалификационная категория

5

18

Высшая квалификационная категория

6

21

Почётные звания

«Заслуженный учитель»

1

«Почётный работник народного образования»

1

Стаж педагогической работы

До 5 лет

8

29

От 5-10

2

7

От 10-15

6

21

От 15-20

3

11

Более 20 лет

9

32

Возраст

До 30 лет

5

18

30-39 лет

14

50

40- 49

5

18

50-55

3

11

Старше 55

1

3

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru