Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выбор стратегии развития ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус»

Концепция как общий образ школы возникает при анализе социального заказа, существующей ситуации в школе, то есть выявления потенциальных «факторов роста», «факторов развития», которые уже на сегодняшний момент имеются в школе:

) неплохой кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе;

) определенный контингент учащихся;

) сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитания учащихся в течение трех лет.

Эти факторы развития могут служить стартовой площадкой для формирования модели школы нового типа с профессиональной ориентацией в современных условиях. Целью, которого является овладение основными навыками образовательной и профессиональной деятельности через самопознание, самосовершенствование к самоопределению (развитие и самореализация личности), взаимосвязь общего и профессионального образования. Главные ориентиры воспитания, общечеловеческие ценности.

Кадетскую школу мы видим как центр гражданско-патриотического и нравственного воспитания, где будет происходить гармоничное развитие личности.

Это подразумевает реализацию следующих целевых установок в учебно-воспитательной системе образовательного учреждения: создание определенных условий для формирования духовных запросов и

потребностей кадет и их родителей, позволяющих ему не только адаптироваться в

окружающем его конфликтном мире, но и найти ценностные ориентиры,

определяющие его соответствующий образовательный уровень,

духовный облик, бескорыстное и ответственное отношение к жизни - позитивное

отношение к самому себе, окружающим людям, природе, обществу в

целом.

Актуальность работы в этом направлении обусловлена сложностью социокультурной обстановки, сложившейся в последние годы в современном обществе.

Она характеризуется снижением общекультурного уровня жизни населения, размыванием духовно-нравственных ориентиров в формировании личности школьников, отходом от традиций сохранения и приумножения отечественной культуры и искусства, что настоятельно требует поиска такого содержания учебно-воспитательного процесса, в котором основной акцент будет поставлен на развитие личности ребенка.

Направления гуманизации общего образования России потребовали от педагогического коллектива образовательного учреждения разработки такой модели образовательно-воспитательного процесса, в котором органично соединились бы идеи:

· расширения функций преподавания предметов гуманитарно-эстетического цикла, естественно-математического.

· создания воспитательной системы школы, в которой нравственность, гражданственность, патриотизм определяли бы перспективу ее развития.

Реализация цели воспитания в данной концепции происходит в процессе активного освоения духовных и культурных ценностей предшествующих поколений, бережного отношения к отечественной культуре, развития способов продуктивной творческой деятельности, независимо от того, в какой сфере жизнедеятельности человеческого общества после окончания школы будет самосовершенствоваться и развиваться ученик.

Задачи школы:

. Выявление наиболее одаренных и заинтересованных в учебе детей, предоставление оптимальных возможностей для разностороннего развития учащихся, раскрытие их способностей и реализация индивидуальных творческих запросов.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru