Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выбор стратегии развития ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус»

. Добиваться глубоких и прочных знаний, отвечающих современным требованиям общественного и научно-технического прогресса на основе индивидуализации, интеграции, экологизации и гуманизации процесса обучения.

. Обеспечить разностороннее развитие учащихся, их эстетическое и физическое воспитание, постановку трудового воспитания в соответствии с профилем школы и подготовку к активной трудовой и общественной деятельности.

. Осуществлять нравственное воспитание, руководствуясь общечеловеческими принципами.

. Обеспечить получение учащимися базового среднего образования.

. Обеспечить получение наиболее способными и заинтересованными в учебе детьми дополнительного образования.

. Осуществлять апробацию различных вариантов учебных планов, графиков, программ.

. Внедрять в учебный процесс передовые технологии обучения и воспитания.

. Организовать правил дорожного движения.

. Организовать обучение по программам начального профессионального обучения профессии: «Программист», «Водитель», «Медсестра».

. Овладение навыками научной работы, привитие вкуса к познанию и творческому поиску.

. Осуществление фундаментальной подготовки учащихся в ВУЗы.

. Формирование потребности в саморазвитии и самообразовании.

. Совершенствование социальных прав защиты детей.

Концепция обучения - воспитывающая, в основе которой:

овладение школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения;

социальная адаптация учеников в реальной жизни;

психологическая коррекция, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности.

В основу организации жизнедеятельности школы должны быть заложены следующие принципы:

. Принцип личностного подхода. Согласно современным представлениям, его основными сторонами являются:

ценность личности, заключающаяся в самоценности ребенка;

уникальности личности, состоящая в признании индивидуальности каждого ребенка;

приоритет личностного развития, когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личности каждого индивидума;

субъективность учебно-воспитательного процесса, ориентация на внутреннюю мотивацию обучения и свободу выбора ребенком сфер приложения сил в организации школьной жизни;

самореализация - раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей;

социализация - осознание и освоение человеком современных культурных ценностей, знаний, форм бытовой, экономической, социальной, духовной жизни; адаптация к существующим в обществе правилам и нормам жизни;

индивидуализация - развитие и продуктивно - творческое индивидуально - неповторимого потенциала личности.

. Принцип реальности предполагает тесную координацию целей и направлений воспитания и обучения с объективными тенденциями развития жизни общества, развития у учащихся качеств, которые позволяют ей успешно адаптироваться к трудностям и противоречиям современной жизни.

В этой связи особое значение приобретают воспитание правовой и политической культуры личности на основе знания современного законодательного процесса, государственного устройства общества, конституционных прав, свобод и обязанностей.

. Принцип гуманности, предполагающий:

создание в школе атмосферы заботы о здоровье и благополучии, уважения чести и достоинства личности ребенка, педагога;

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru