Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Выбор стратегии развития ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус»

Модель развития и функционирования учебно-воспитательной системы школы базируется на следующей гипотезе:

реализация целевых установок учебно-воспитательной системы возможно в том случае, если:

· в учебно-воспитательной системе школы будут созданы необходимые условия для развития личности;

· содержание учебно-воспитательной системы будет базироваться на современных достижениях науки и практики в области воспитания;

· технологии учебно-воспитательной работы будут учитывать потребности учащихся, семьи, школы в формировании способов деятельности, направленных на адаптацию школьников к условиям современной жизни.

В учебно-воспитательной работе школы органично решаются следующие задачи:

· формирование духовно развитой, творчески одаренной и высоко образованной личности школьника на основе комплексного использования различных направлений учебно-воспитательной работы;

· поиск нового содержания и технологии воспитания кадетов на основе усиления роли культуры, приемов и способов индивидуального освоения учащимися творческой деятельности;

· разработка системы взаимодействия содержания учебных предметов, предметов дополнительного образования, системы учебно-воспитательной работы, социума в реализации целевой установки учебно-воспитательной системы;

· учет специфики деятельности образовательного учреждения, функционирующего в рамках школы круглосуточного пребывания с кадетским компонентом содержания образования;

· более углубленное изучение предметов по выбору учащихся;

· создание благоприятной образовательной и нравственной среды на основе интеграции усилий школы, семьи, общественности;

· разработка модели управленческих решений школы,

повышения профессиональной компетенции педагогических кадров на основе инновационных способов деятельности, а также обобщения, систематизации и распространения передового педагогического опыта.

Поскольку одним из приоритетных направлений образовательной политики школы является создание условий для воспитания социально активной культурной личности молодого человека, способной далее продолжить свое образование или приступить к работе на благо общества, то в организации образовательного процесса образовательного учреждения будут учитываться все возможные, познавательные интересы и склонности учащихся.

При этом основное усилие педколлектива будет направлено на сочетание общего и дополнительного образования, широким использованием при этом возможностей школы круглосуточного пребывания и кадетского компонента содержания образования.

Миссия школы заключается в создании такого образовательного процесса, продуктом которого будет личность образованного, культурного, социально активного человека, патриота и гражданина. Образовательная подготовка выпускника будет осуществляться посредством интегрированного подхода общего и дополнительного образования, а также профильной подготовки учащихся.

Основная ценность современного образования

определена в стратегии развития не столько как сумма знаний, которую приобретает в стенах образовательного учреждения ученик, сколько его компетентность в различных видах деятельности.

Конечный результат работы кадетского корпуса - это выпускник-патриот с активной гражданской позицией, культурно-просвещенный, нравственно-зрелый, способный к созиданию.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru