Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Условия реализации стратегии развития ОГКОУ КШИ «Колпашевского кадетского корпуса»

Исходя из поставленной цели, для достижения оптимального результата необходимо вести работу по следующим направлениям:

Кадры

Создание условий для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку.

Совершенствование системы поощрения творчески активно работающих сотрудников.

Создание комфортных здоровьесберегающих условий для повышения профессионального мастерства, через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.

создание психологических комфортных условий;

формирование нового профессионального мышления.

Материально - техническая база

Совершенствование качества системы образования, оснащение кабинетов наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами.

Систематизирование работы методической службы, ознакомление учителей новейшей литературой, методическими пособиями, разработками, технологиями.

Оснащение школьных мастерских новым оборудованием.

Оптимальная организация учебно-воспитательного процесса

Совершенствование учебных планов и программ по предметам.

Инновационные программы:

Программа использования проектных и исследовательских методов обучения

Программа формирования культуры здоровья обучающихся

Программа воспитания «Я - гражданин»

Программа управления качеством образовательного процесса.

Программа формирования персональных портфолио учащихся и педагогов.

Программа повышения квалификации педагогического персонала школы.

Развитие взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей.

Осуществление целостной системы развития национального самосознания учащихся на базе языковой национальной среды, методом «погружения» в культурную национальную среду.

Формирование у обучающихся понимания многообразия, взаимовлияния и взаимостимулирования развития разных культур народов, населяющих территории России и всего мира через национальные традиции, обычаи народов в соответствии с Законом РФ.

Возрождение традиции общественного воспитания, нравственного кодекса, национальной педагогики, учитывая историко-культурное своеобразие региона, его определенных социально-экономических условий.

Создание наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для экономического и социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.

Формирование физически здоровой личности.

Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся.

Введение вариативных дополнительных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни.

Повышение квалификации педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

Координирование действий школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

Развитие творческих способностей учащихся

Привлечение учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, интеллектуальным марафонам, выставкам вне стен школы.

Создание творческой атмосферы в школе путем введения факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ.

Модулирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию, самоопределению личности.

Организация публикаций творческих работ учителей и учащихся в методических изданиях и в местной прессе.

Развитие школьного самоуправления учащихся

Разработка локальных актов по ученическому самоуправлению.

Выявление реальных потребностей учащихся, трансформирование этих потребностей в содержание деятельности.

Определение 3-х уровневой организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся, решать вопросы организации и проведения общешкольных ключевых дел, традиционных праздников.

Подведение итогов работы, анализ ее результатов

Система взаимодействия и сотрудничества с семьей

Формирование системыу педагогических лекториев, индивидуальных консультаций с психолого-педагогической и валеологической службами, тематических родительских собраний, дней «открытых дверей», общешкольных собраний, конференции отцов.

Повышение психолого-педагогических знаний родителей через курсы, лектории, конференции, открытые уроки, групповые мероприятия, индивидуальные консультации.

Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через

· родительские собрания;

· организации кружков, секций, клубов, совместные творческие дела;

· помощь в укреплении материально-технической базы;

· индивидуальное шефство над неблагополучными семьями.

- Участие родителей и общественности в управлении школой через:

· Попечительский Совет школы;

· родительский комитет.

Ресурсное обеспечение выполнения стратегии развития школы

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru