Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Условия реализации стратегии развития ОГКОУ КШИ «Колпашевского кадетского корпуса»

. Нормативно - правовое:

формирование пакета утвержденных комплексно - целевых программ, обеспечивающих создание модели адаптивной школы;

при необходимости внесение изменений в Устав школы;

разработка и утверждение документов, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности учителей, школьного ученического самоуправления, родительского соуправления;

. Программно - методическое:

формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучение в разноуровневых профильных и базовых классах; по выполнению государственных программ по предметам;

разработка рекомендаций по технологии профильного, индивидуального обучения;

разработка календарно - тематических программ;

разработать требования и рекомендации по работе с индивидуальными папками развития учащихся.

. Информационное:

информирование коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований в школе.

электронный дневник

. Мотивационное:

разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.

. Кадровое:

обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

курсовая переподготовка учителей.

. Организационное:

составить учебный план и расписание для работы;

подготовить условия для работы с индивидуальными папками развития ребенка.

. Материально - техническое:

провести ремонтные работы кровли, подвалов, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации;

решить вопрос по остеклению и освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

организовать реконструкцию спортивной площадки, создание базы для летнего оздоровительного лагеря.

строительство спортивного зала.

Организация и контроль

Координация и контроль осуществляют: администрация школы.

Совет родительского комитета школы анализирует ход выполнения плана, действий по реализации стратегии развития школы и вносит предложения на педагогический совет по его коррекции; осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации стратегии.

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения плана на заседании итогового педагогического Совета.

Управление процессом реализации стратегии развития ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус» представлено в Приложении 1.

Вывод: ожидаемые результаты реализации стратегии развития ОГКОУ КШИ «Колпашевский кадетский корпус» связаны с повышением уровня и качества образовательного процесса, выходом школы на новый этап прогрессивного инновационного развития, повышением конкурентоспособности школы на рынке образовательных услуг.

Ожидаемые результаты:

Образовательные результаты:

§ устойчивый уровень качества обученности

§ устойчивая мотивация к обучению

§ позитивное отношение к школе

§ развитие базовых компетенций: творческого мышления, информационно-коммуникативных компетенций, проектных, социальных, исследовательских и т.д.

§ повышение уровня культуры кадет

Педагогические, научно-методические результаты

§ высокое качество владения современными образовательными технологиями и методиками

§ повышение профессиональных инициатив и воплощение их в инновационных программах и проектах в школе

§ методические и дидактические материалы, обеспечивающие индивидуализацию и практикоориентированность образовательного процесса

§ усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания

Организационно-управленческие результаты

§ повышение доли педагогов, имеющих инновационные разработки

§ повышение доли педагогов, повысивших квалификацию по актуальным вопросам модернизации образования и направлениям реализации программы развития

§ создание системы оценки и мониторинга качества образования

Социальные результаты

§ расширение образовательных и социальных возможностей кадет

§ укрепление социальной общности, благодаря участию в совместных с детьми делах и образовательных событиях.

§ формирование и укрепление положительного имиджа образовательного учреждения

Заключение

Подводя итог вышеизложенному материалу можно сделать вывод, что стратегический менеджмент - это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru