Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ факторов внешней и внутренней среды и оценка основных показателей деятельности ООО «Софт-сервис»

Для более точного выбора оптимальной стратегии можно применить также метод оптимального программирования, использовав формулу линейного программирования:

F (f) = x1 A1 + x2 A2 + x3 A3 +…… + xnAn max ,

где

- функция;

f - возможности, угрозы, сильные стороны, слабые стороны;

х - ранг;

А - средний балл.

Для начала рассчитаем функцию для возможностей, затем для угроз, а после для слабых и сильных сторон:

F (В) = 0,4*4,5 + 0,4*4,4 + 0,2*4,5 = 4,46

F (У) = 0,35*4,5 + 0,4*3,7 + 0,25*4,3 = 4,14

F (СИЛ) = 0,4*4,3 + 0,25*4,6 + 0,35*4,5 = 4,45

F (СЛ) = 0,25*4,8 + 0,45*4,7 + 0,3*4,5 = 4,67

По результатам формул можно сказать, что наиболее оптимальную стратегию необходимо выбирать в квадрате «Поле СЛВ», а матрица оценки стратегий позволила определить, какое из трех предложенных стратегических направлений наиболее соответствует положению исследуемого предприятия.

Таким образом, в результате проведенного SWOT анализа и оценки предложенных стратегий была выявлена наиболее подходящая стратегия, по средствам которой исследуемая организация может более оптимально достичь своих основных целей, а именно: реально повысить финансовые результаты, достичь более выгодного конкурентного положения на рынке и обеспечение высокого качества обслуживания посетителей и высокого уровня управления Эта стратегия заключается в усилении фирмой своих позиций на рынке путем предоставления услуг более высокого качества, при которой предприятию необходимо сделать все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Необходимо также развивать свой продукт (в нашем случае услугу) во всех направлениях и за счет этого производить завоевание большей доли рынка. Данная стратегия явно соответствует состоянию и требованию окружения, потенциалу возможностей фирмы, а главное после ее реализации многие проблемы предприятия будут разрешены.

Перейти на страницу:
5 6 7 8 9 10 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru