Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ существующей стратегии ООО «Софт-сервис»

Итак, произведя в данной курсовой работе комплексный анализ деятельности предприятия ООО «Софт-сервис», а также факторов, непосредственно влияющих на нее, смело можно делать следующие выводы:

· Деятельность, которую осуществляет исследуемое предприятие на сегодняшний день имеет наибольшую актуальность;

· Немаловажную роль в деятельности данной организации играют также внешние и внутренние факторы. Сюда можно отнести и удачное расположение магазинов данного предприятия, постоянно стремящийся к повышению квалификации и компетенции административный персонал, организационную структуру, не имеющую явных недостатков.

· Далее можно отметить качество функционирования в компании коммуникационной системы. Как внутренние, так и вешние коммуникации развиты достаточно хорошо, что опять таки положительно отражается на всей деятельности организации. Можно сказать, что добычей и обработкой внешней информации занимается в основном директор предприятия - самое заинтересованное лицо, поэтому в ее качестве сомневаться не приходится.

· Еще целесообразно выделить такой положительный фактор в деятельности компании, как способность к инновациям, как со стороны руководства, так и персонала. Мало хотеть улучшить свою организацию, необходимы также и действия для достижения данной цели.

· Как показал SWOT-анализ и расчеты, приведенные при помощи формул линейного программирования, более отчетливо пока у организации проявляются слабые стороны. Зато возможности предприятия доминируют по отношению к угрозам, а это явно говорит в пользу развивающейся фирмы.

Из всего выше обозначенного можно предположить, что после внедрения стратегии развития ООО «Софт-сервис», которая достаточно адекватна положению предприятия, компания сумеет занять достойное место на услуг розничной реализации, повысить на должный уровень влияние в сфере своей деятельности и достаточно сильно укрепит конкурентные позиции.

Теперь, посредством следующей таблицы можно проанализировать влияние отрицательных сторон в управлении стратегическим развитием на деятельность исследуемой организации, а также попытаться изыскать возможности по снижению отрицательного воздействия.

Таблица16

Положительные и отрицательные стороны в системе управления стратегическим развитием ООО «Софт-сервис»

Управление стратегическим развитием

Положительные аспекты в деятельности предприятия

Отрицательные аспекты в деятельности предприятия

Отрицательное влияние на деятельность организации

Возможности и перечень мероприятий по снижению отрицательного воздействия

Необходимые ресурсы (материальные, нематериальные)

Сроки

Исполнители

Маркетинг овая деятельность организации

Стремление организации быть ближе к потребителю.

Не достаточно качественная рекламная кампания. Недостаток специалистов по маркетингу. Потребитель не достаточно полно или же совсем не владеет информацией об организации или же ее существовании.

Потеря большой части клиентов. Недостаточно качественная маркетинговая деятельность. Плохая информированность об организации приводит к ограниченному числу потребителей.

Распространение рекламных листовок, прайсов, расклейка афиш. Учащение проведения различных интересных конкурсов, реклама по радио, ТВ, в газетах.

Необходимо привлечь финансовые ресурсы, использовать творческий потенциал работников предприятия

4 недели

- директор; - специалист по маркетингу; - специалист по финансам.

Инновационные способности предприятия

Постоянное стремление дирекции улучшить качество деятельности организации. В организации присутствует также хорошая информационная оснащенность, которая положительно сказывается на всей деятельности предприятия.

Инновационные способности пока слабо подкреплены финансовым и материальным состоянием организации.

Невозможность воплотить в жизнь некоторые нововведения, которые могут поспособствовать развитию компании. Финансовая зависимость от кредиторов (инвесторов).

Налаживание контактов с компаниями, потенциальными инвесторами, заинтересованных в проведении инноваций. Поиск возможности привлечения кредита с невысокой процентной ставкой.

Знания, опыт, коммуникабельность, компетентность в составлении бизнес-планов. Знание и опыт.

3 месяца 1 месяц

- директор; - специалист по маркетингу; - специалист по финансам

Перейти на страницу:
1 2

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru