Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Контроль выполнения программы стратегии

• информация должна содержать правильные данные, адекватно отражающие состояние контролируемых процессов;

• на информации должно быть указано точное время ее получения и точное время, к которому она относится.

Большинство процессов управления трудовыми ресурсами осуществляется так, что один орган может выполнять, как правило, несколько процедур, связанных с различными видами деятельности. Таким образом, существует альтернативность распределения указанных процедур между исполнителями. Учитывая это, в данной курсовой работе разработана органиграмма процесса управления по фазам воспроизводства трудовых ресурсов в ООО “Софт-сервис” (Рис. 25), которую следует рассматривать как вариант распределения полномочий и ответственности между органами управления.

Рис. 25 Органиграмма принятия управленческих решений с использованием управленческого персонала на предприятии ООО «Софт-сервис».

Подлежащее органиграммы представляет собой перечень процесса принятия управленческих решений: определение проблемы, сбор исходной информации по проблеме (реализация стратегии), обработка, разработка вариантов решения, выбор оптимального варианта решения реализации стратегии, доведение до исполнителя, контроль и оценка. Сказуемое - управленческий персонал. На пересечении графически обозначается, какую роль играет каждый сотрудник управления в процессе принятия управленческих решений по оптимальной стратегии фирмы.

Каждая управленческая процедура кодируется и отображается геометрически, последовательность процедур указывается с помощью стрелок, которые отображают линейные и функциональные связи.

Для достижения выявленной стратегии концентрированного роста организации, а именно усиление позиций на рынке путем предоставления услуг более высокого качества, был определен оптимальный срок реализации данного изменения, составляющий 6 месяцев (26 недель). Для наглядности был построен календарный график (таблица 23), по которому ООО “Софт-сервис” должно будет проводить указанные необходимые мероприятия с целью выполнения оптимальной стратегии в намеченные сроки.

В период реализации стратегии, т.е. в течение 6 месяцев (26 недель), предприятию необходимо:

1. Для начала привлечь дополнительного сотрудника в отдел маркетинга.

2. Практически одновременно с этим провести аттестацию и обучение управленческого и обслуживающего персонала, причем повышение квалификации будет происходить периодически.

3. Проведение маркетинговых исследований также целесообразно.

. Все это повлечет за собой повышение управленческих расходов.

. Необходимо также усилить качество оказываемых услуг путем повышения внимания к клиенту, установления скидок постоянным клиентам.

. Усиление рекламной кампании поможет привлечь дополнительных потребителей.

Далее следует план-график (таблица 23), который обозначает временные периоды (рамки), в которые рекомендовано уложиться при выполнении выбранной стратегии.

Таблица 23

План-график реализации стратегии по усилению конкурентных преимуществ за счет предоставления услуг более высокого качества

Мероприятия.

Временные периоды (недели).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Увеличение доли рынка предприятия

1. Проведение маркетинговых исследований по выявлению вкусов потребителей

2. Привлечение в штат организации дополнительного сотрудника в отдел маркетинга

3. Усиление рекламной кампании

4. Внедрение системы скидок постоянным клиентам

Максимизация прибыли

1. Организация торговли в дополнение к основному виду услуг

2. Нормирование уровня товарных запасов в соответствии с оборотом

Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей.

1. Повышение внимания к клиентам

2. Проведение обучения и аттестации обслуживающего персонала

3. Усиление контроля деятельности обслуживающего персонала

4. Обеспечение заинтересованности обслуживающего персонала в своей работе

Обеспечение высокого уровня управления.

1. Провести аттестацию и обучение управленческого персонала при помощи специалистов

2. Обеспечение ситуационного подхода к управлению

3. Постоянное повышение квалификации управленческого персонала

4. Повышение управленческих расходов для более продуктивного управления организацией

Перейти на страницу:
1 2 3 4

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru