Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Оценка ключевых факторов успеха

Ключевые факторы успеха (КФУ)- это те конкурентные возможности, которые каждая организация должна обеспечивать (или стремиться к этому), чтобы быть конкурентоспособной и добиться финансового успеха. При организации продаж особенно важно:

1. удачное месторасположение складов;

2. квалифицированный менеджмент;

3. наличие оборотного капитала;

4. наличие собственного транспорта;

5. реклама.

Для оценки КФУ составлена таблица 4.

Ключевые факторы успеха ООО «Анюви»

Таблица 4.

КФУ

Отсутствует

Присутствует слабо

Присутствует

1

удачное месторасположение складов

2

квалифицированный менеджмент

3

наличие оборотного капитала

4

наличие собственного транспорта

5

реклама

. ООО «Анюви» имеет удачно расположенные склады, с удобными подъездными путями. Склады находятся в четырёх различных районах города и практически все соседствуют со складами конкурентов. Соседство с конкурентами позволяет иметь постоянный контроль за их ценами, отслеживать появление у конкурентов новых преимущество, одновременно это становится причиной высокой ответственности перед покупателем, имеющим возможность выбирать.

. Высший менеджмент осуществляет обученный персонал. Кроме менеджеров, управляющих торговыми процессами (закуп, хранение, доставка, система скидок, контроль дебиторской задолженности, заключение договоров и т.д.) особое место в торговой организации занимают обученные торговые агенты, выполняющие следующие задачи:

· оформление договоров;

· сбор заявок;

· поиск новых клиентов;

· мониторинг цен;

· поддержание обратной связи с клиентами.

3. Оборотный капитал ООО «Анюви» составляют собственные и заёмные средства (банковские краткосрочные кредиты и средства не кредитных организаций). Этот капитал обеспечивает бесперебойную работу организации. Однако увеличивающаяся дебиторская задолженность становится причиной снижения оборачиваемости оборотных средств.

4. На балансе ООО «Анюви» семь единиц собственного транспорта. Дополнительный транспорт арендуется в случае необходимости доставок большого объёма товара в область и ближний зарубеж. Недостаток собственного транспорта является существенным недостатком, т.к. не позволяет заранее запланировать желаемый транспорт с квалифицированным водителем.

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru