Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Оценка ключевых факторов успеха

. В ООО «Анюви» присутствует маркетинговая служба, одной из задач которой является реклама продукции и услуг, предлагаемых организацией, создавая тем самым её позитивный образ у покупателей и партнёров.

Бальная оценка конкурентов по КФУ

Таблица 5.

Наименование организации

1

2

3

4

5

Итого

1. ООО «Стабитек»

2

2

3

2

3

12

2. ОАО «СнабЭлектро - МО»

2

3

3

3

3

14

3. ОАО «Этелит»

3

3

3

3

3

15

4. ООО «НПК Интепс»

2

2

2

2

1

9

5. торговая группа «Лотос»

1

2

2

1

1

7

6. ЗАО Арго

2

2

2

2

1

9

7. ЗАО Курс

2

1

2

2

3

10

8. Псков-металл

2

2

3

3

2

12

9. ООО Квадрат

2

2

2

2

3

11

10. ООО Стройинструмент

1

1

2

2

2

8

11. ООО КомплекЭлектро

2

2

2

1

1

8

12. Партнер

2

2

2

2

1

9

13. Энергомаш

2

2

2

2

2

10

14. ООО Аван-С

3

2

2

2

3

12

15. 3000 мелочей

2

2

2

1

1

8

16. Элтэко

2

2

2

1

1

8

17. ООО «Анюви»

3

3

3

2

3

14

18. ЗАО Эконика-техно,

2

2

3

2

3

12

19. Интерскол

1

2

3

2

2

10

Перейти на страницу:
1 2 3

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru