Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ затрат на производство и реализацию продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности

В отчётном году возрос уровень объёма реализации услуг на 28,32%. Так же возросла валовая прибыль на 15% и существенно увеличилась себестоимость в предоставлении данного вида услуг на 1/3.

Сократилось число прочих доходов на 16,47% и число прочих расходов на 46,7%.

В целом деятельность Общества с ограниченной ответственность «Анюви» рентабельна. Уровень рентабельности в отчётном году составляет 11,22%.

Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительно к отдельно взятой организации. Степень влияния состояния макроокружения на различные организации различна, что связано с различиями как в сферах деятельности, так и с внутренним потенциалом организаций.

Внешнюю среду традиционно разделяют на пять групп факторов:

1. Экономические.

2. Политические.

. Природно-географические.

. Социальные.

. Технологические.

1. Экономические факторы.

Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Для целей данного дипломного проекта выделим следующие экономические факторы, имеющие наибольшее значение для деятельности торгового предприятия, занимающегося оптовыми поставками:

) Инфляция.

Инфляция может представлять серьезную угрозу для достижения целей организации. Рост темпа инфляции приводит к обесцениванию существующих запасов полуфабрикатов и сырья, к обесцениванию денежных средств, возмещающих затраты предприятия, что в конечном итоге заставляет предприятия искать источники пополнения оборотных средств. При этом также увеличение затрат на производство и реализацию продукции приводит к повышению цены продукции, и следовательно к снижению спроса на нее.

2) Налоговая ставка.

Изменение налоговых ставок приводит либо к положительному, либо отрицательному влиянию на деятельность организации.

) Курс иностранной валюты.

Постоянный рост приводит к удорожанию импортных товаров в рублевом эквиваленте и увеличению цены продукции. Поэтому повышение курса доллара сказывается негативным образом на деятельности организации и заставляет её искать наиболее подходящую цену, которая бы способствовала незначительному снижению спроса и сохраняла прибыль на прежнем уровне.

Изменения курсов основных мировых валют - ЕВРО и американского доллара в период с 2007 по 2009 гг. по отношению к национальной валюте носили предсказуемый характер, хотя увеличение были не значительные. Влияние данного фактора также повышает риски по операциям, расчет по которым проводится с привязкой к курсу мировых валют.

). Объем оптовой торговли.

Главным экономическим фактором, влияющим на деятельность предприятий торговли, является изменение объема регионального рынка. Рынок оптовой торговли является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов в структуре экономики Псковской области.

2. Политические факторы.

Внутренний рынок и деятельность организации постоянно находятся под влиянием политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти, на территории которых функционирует предприятие. С этой точки зрения необходимо следить за изменениями текущего законодательства в области налоговой политики правительства РФ и администрации региона, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ (фирма неоднократно получала кредиты и собирается использовать данный источник привлечения заемных средств в дальнейшем), законодательства по защите прав потребителей.

) Налоговая политика.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru