Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Анализ затрат на производство и реализацию продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности

В налоговой политике России на период 2005-2015 годов взят курс на постепенное снижение и отмену оборотных налогов, и, как следствие, снижения налогового бремени для предприятий и организаций.

Основой реформ стал комплекс налоговых изменений, затрагивающий важнейшие налоги: налог с продаж, НДС, налог на прибыль и единый социальный налог.

) Кредитная политика и ставка рефинансирования ЦБ РФ.

В настоящее время при сложившейся финансовой ситуации Банк России при проведении своей денежно-кредитной и курсовой политики старается обеспечить достижение двух целей:

- снизить инфляцию. Постепенное снижение уровня инфляции будет способствовать уменьшению макроэкономических рисков, расширению внутреннего кредита, концентрации в стране капиталов, необходимых для модернизации основных фондов и закрепления на этой основе устойчивых тенденций экономического роста.

- не допустить резкого укрепления реального курса рубля, что может привести к ухудшению условий для развития реального сектора экономики и к снижению темпов экономического роста.

В принципе, эти цели противоречивы. Можно, например, резко снизить инфляцию, прекратив наращивание валютных резервов и остановив тем самым рост денежной массы. Однако при этом произойдет значительное укрепление реального курса рубля и, как следствие, снизится экспорт, увеличится импорт и, вполне возможно, сократится производство.

3. Природно-географические факторы.

С начала проведения реформ в России аналитики сходились во мнении, что Псковская область обладает выгодным геополитическим и транспортно-географическим положением для социально-экономического развития.

Псковская область расположена на северо-западе Российской Федерации и граничит с тремя государствами: Эстонией, Латвией и Белоруссией. На севере и на востоке область соседствует с четырьмя областями Российской Федерации: Ленинградской, Новгородской, Тверской и Смоленской. Центр области, город Псков находится примерно в одинаковой близости от Санкт-Петербурга (280 км), Таллинна (280 км), Риги (260 км), от Москвы -600 км. Четыре крупных железнодорожных узла (Псков, Дно, Новосокольники, Великие Луки) позволяют иметь устойчивое железнодорожное сообщение как с городами России, так и с государствами СНГ и Балтии.

С учетом выгодного географического положения области, близости границ с суверенными государствами, наличием необходимой инфраструктуры обеспечения внешнеэкономической деятельности (пограничная служба, таможня, представительства МИД, МВЭС, консульство Латвии, Псковская канцелярия Эстонского Генерального консульства в г. Санкт-Петербурге и др.) существуют благоприятные условия для работы предприятий с иностранным капиталом. В 2002 г. осуществлялся экспорт товаров в 54 страны, а импорт - из 43 стран мира. При этом основными странами - контрагентами по экспорту-импорту являются Эстония, Латвия, Литва, страны СНГ, Германия, Финляндия, Нидерланды, Швеция, Бельгия, США.

4. Социальные факторы.

Эти факторы связаны с меняющимися ожиданиями, отношениями и нравами общества. К социальным факторам, которые могут в дальнейшем повлиять на деятельность ООО «Анюви», относятся следующие:

) Средний уровень заработной платы в отрасли.

Заработная плата работников фирмы несколько превышает среднюю зарплату в данной отрасли, то у фирмы имеется возможность повышать требования к работающим. Вместе с этим, по прогнозам специалистов, следующие 1-2 года ожидается значительное повышение спроса на маркетологов, что приведет к росту заработной платы этих специалистов на рынке труда и заставит фирму повысить заработную плату работникам отдела маркетинга, чтобы избежать текучести кадров из данного отдела.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru