Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

SWOT-анализ состояния ООО «Анюви»

Таблица 15

Внутренние сильные стороны

Внешние возможности

1. Наличие весомого пакета эксклюзивных договоров с поставщиками. 2. Высококвалифицированный персонал. 3. Знание преимуществ своих конкурентов 4. Большой опыт (9 лет на рынке) 5. Сильная организационная культура 6. Хорошее впечатление, сложившееся у поставщиков 7. Большая сбытовая сеть 8. Наличие собственной площади сервисного центра. 9. Гибкая ценовая политика. 10. Наличие опыта работы с покупателями 11. Возможность быстро осваивать новые виды товаров, поступающие из Европы и Китая

1. Пути расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворить больше потребностей клиентов. 2. Ослабление позиций конкурентов 3. Способность обслужить дополнительно клиентов 4. Получение больших скидок от поставщиков материалов 5. В перспективе расширение территории площади фирмы

Внутренние слабые стороны

Внешние угрозы

1. Недостаточно широкий ассортимент предложения 2. Недостаточно сформирован имидж у покупателей 3. Неудовлетворительная организация маркетинговой стратегии. 4. Расположение фирмы на окраине города 5. Тесное помещение

1. Рост требований у покупателей и поставщиков 2. Изменение вкусов и потребностей покупателей 3. Нестабильность курса доллара (закупочные цены привязаны к $, а продают в рублях) 4. Угроза усиления конкуренции на внутреннем рынке 5. Происходит изменение политики поставщиков 6. принятие законов о дополнительных отчислениях в гос. бюджет

Вывод главы 2

Из проведенного анализа видно, что в настоящий момент ООО «Анюви» находится в нормальной финансовой ситуации. Бухгалтерский баланс в целом ликвиден, уровень рентабельности высокий.

У ООО «Анюви» присутствуют такие ключевые для оптовой организации факторы успеха как:

.удачное месторасположение складов;

.квалифицированный менеджмент;

.наличие оборотного капитала;

Основные позиции по которым ООО «Анюви» уступает ОАО «Этелит» в конкурентной борьбе:

1. Наличие собственного транспорта

2. Ассортимент

. Реклама

. Репутация, имидж

. Сбытовая сеть

Рост сегмента оптовой торговли экономики Псковской области является одним из наиболее значимых индикаторов, отражающих возможность развития организации.- анализ ООО «Анюви» показал преобладание внутренних сильных сторон над слабыми и внешних возможностей над угрозами, что является определяющим фактором в возможности выбора новой стратегии развития.

Глава 3. Практические рекомендации по повышению эффективности управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Анюви"

По результатам проведенного анализа становится очевидным необходимость повышения конкурентоспособности продукции ООО "Анюви". Профессионально проведённый анализ организации позволяет выявить преимущества и недостатки существующей стратегии, возможности организации, её слабые места, а также оценить способность организации защищать свои позиции в условиях конкурентного давления.

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru