Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Разработка мероприятий по развитию конкурентоспособности ООО «Анюви»

.расширение ассортимента;

.расширение автопарка;

.развитие маркетинга.

Рекомендации по повышению эффективности управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Анюви"

1. Коммуникативная стратегия направлена на решение двух взаимных задач: информирование потенциальных покупателей о товарах и убеждение их в необходимости совершения покупок: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, отношения с общественностью.

Целью коммуникативной стратегии ООО «Анюви» является стимулирование сбыта товаров предприятия.

Целевой аудиторией являются оптовые и розничные торговые организации, покупатели и пользователи товаров.

Для стимулирования сбыта необходимо систематическое проведение 1 раз в три месяца повестим следующие рекламные мероприятия:

систему дополнительных дисконтных скидок для покупателей в городе Пскове

систему скидок для оптовых и розничных поставщиков, в зависимости от объема приобретаемого товара.

Огромное внимание при покупке потребители обращают на цену. По некоторым продуктами предприятие занимает равные с конкурентами доли рынка.

Покупатели часто интересуются свойствами новой продукции, но кроме рекламы, информацию о ней получить нигде нельзя.

Возможно предоставить торговым предприятиям аннотацию к продуктам. Это потребует меньших средств, чем широкая рекламная копания новых продуктов с подробным описанием свойств продукции.

В целях системного введения всех коммуникативных мероприятий необходимо применить следующие коммуникативные мероприятия.

Таблица 16

План коммуникативных мероприятий

мероприятия

Планируемый период, руб.

Ожидаемый результат

1кв

2кв

Зкв

4кв

1. Реклама

1.1. листовки на краткие характеристики товара

1000

1000

1000

1000

Повышение уровня оборота на новую продукцию на 6%

1.2 участие в ярмарках, выставках в г. Пскове и области

3000

3000

Повышение уровня оборота на 3 %

1.3. Реклама на Псковском областном телевиденье

20000

20000

Повышения уровня оборота на 10%

1.4. Web-сайт

1000

1000

1000

1000

Повышения уровня оборота на 2%

2. Стимулирование сбыта

2.1 Дисконтные карты

10000

10000

10000

10000

Увеличение уровня продаж на 11%

для покупателей

2.2. Система скидок для оптовых и торговых представителей

500000

300000

300000

300000

Экономический эффекта 7-8%

ИТОГО

531000

314000

331000

314000

1490000

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru