Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Разработка мероприятий по развитию конкурентоспособности ООО «Анюви»

1. проведение рекламной компании гарантирует привлечение внимания к рекламному обращению, стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением, просмотр дополнительной информации, и покупка

На 1 год необходимо: информативная реклама, несколько других - напоминающая (с чередованием в четыре месяца), и круглый год реклама с помощью Интернета. В результате после проведения рекламной компании годовая выручка от продаж увеличится в среднем на 39 % что составляет 3360 тыс.руб., а расходы составят 1490 тыс.руб.

2. Необходимо печатать фирменный знак предприятия на упаковке более крупно разработать единую концепцию упаковки, т.е. чтобы она была в едином стиле, но в тоже время разная. Это поможет покупателю быстрее найти продукцию предприятия среди других изделий, сделает продукцию более узнаваемой. Т.к. для русских людей приметы и суеверия имеют огромное значение, я предлагаю фирменным знаком сделать подкову на желтом фоне, которая будет символизировать стабильность, надежность и долговечность нашей продукции. Этот знак можно использовать и в одежде персонала (галстуки, кепки, майки и т.д.) и небольших сувениров: ручек, блокнотов, зажигалок, носящих марку фирмы и ее логотип.

3. стратегия расширения сбытовой сети.

Исходя из проведённого анализа конкурентов видно, что ООО «Анюви» занимает одну из лидирующих позиций на рынке электрооборудования города Пскова, уступая только ОАО «Этелит», но если расширить сбытовую сеть в Псковской области, создать торговые точки, где в этом есть потребность, то появятся новые покупатели и новых оптовых и торговых представителей .

Для работы с клиентами ООО «Анюви» необходимо имееть в штате 15 агентов, работающих с клиентами в области (Пуш.Горы - 2 чел., Печоры - 2 чел., Гдов, Красногородск, Невель, Себеж, Порхов, Дно, Струги Красные, Дедовичи, Палкино, Пыталово, Остров, В.Луки).

Рис. 12. Сбытовая сеть ООО «Анюви» по Псковской области

Расчет величины дополнительных текущих затрат

№ п/п

Наименование статьи затрат

Сумма, тыс. руб. за год

1

Приобретение товара

310,4

2

Заработная плата (с отчислениями)

12,6

3

Электроэнергия

4,5

4

Аренда помещения

12,4

5

Налоги

4,9

6

Прочие

2,5

7

ИТОГО

347,3

Итого на 1 торговую точку затрачено 347,3 тыс. руб. * 15 точек = 5209,5 тыс. руб.

На основании маркетинговых исследований предприятия вероятность успеха составляет 86%, следовательно, составляет 7410,62 тыс. рублей.

Экономической эффективности мероприятия составляет: 7410,62-5209,5 = 2201,12 тыс. руб.

1. Расширение ассортимента.

Добавить в ассортиментную группу всевозможные аксессуары для электротоваров (клипсы, муфты, тройники, изоляторы, сальники), розетки, аксессуары для кабель - канала (заглушки, зажимы, разъемы и т.д.).

Расчет дополнительных доходов, получаемых от расширения ассортимента продукции.

Как следует из аналитического раздела, сильной стороной ООО «Анюви» является высокий уровень сервисного обслуживания, а приоритетом работы с покупателями  доверительные отношения в долгосрочной перспективе. Поскольку большинство покупателей забирает у организации весь ассортимент продукции, то расширение ассортимента поставляемой продукции позволит организации легко завоевать часть рынка в регионе в оптовых поставках электротехнической продукции.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru