Для того чтобы успешно справляться с задачами управления, организатору производства нужны обширные знания и умение мыслить.

Современная точка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательн.

В настоящее время организационному развитию уделяется большое внимание. Как правило, под ним понимаются некоторые целенаправленные изменения.

Конкуренты

Таблица

Рентабельность

40%

32%

25%

Численность персонала

26

24

17

Опыт руководства а компании

2 года

3 года

4 года

Поставщики продукции

С самого начала своего существования «Радуга» заключила прямые договора с официальными дистрибьюторами фармацевтической продукции. Среди постоянных поставщиков компании Аптека-Холдинг, Доктор Веда, Медицина Санкт-Петербург, Минеральные воды, Натур Продукт Интернешнл, Президент-Нева, Профит Мед, СИА Интернейшнл, СПбРИАРОСТА, Умка, Эко-минерал и др.

Дистрибьюторы имеют все необходимые лицензии на право заниматься фармацевтической деятельностью и сертификаты на поставляемые товары, а значит, возможность появления фальсифицированной продукции полностью исключена, ведь здоровье - самое ценное, что есть у человека, им нельзя рисковать.

Основным дистрибьютором является ЗАО «РОСТА», работающая с производителями напрямую, без посредников.

Миссия фармацевтической группы "РОСТА":

Обеспечивать население качественными медикаментами, развивать фармацевтический рынок для сохранения здоровья людей.

Ценности фармацевтической группы "РОСТА":

· Забота об интересах партнёров

· Открытость, доверие и понимание

· Постоянное совершенствование и готовность к изменениям

· Развитие персонала компании

· Высокие этические нормы

Сегодня компания «РОСТА» занимает 3-е место в рейтинге крупнейших фармдистрибьюторов страны.

Успешно работают 28 филиалов и 15 представительств по всей территории России.

Поддерживаются и развиваются тесные партнерские отношения с производителями, каждый год рождается множество совместных проектов, а самые удачные из них становятся добрыми традициями. Создана и внедрена программа «Стратегического партнерство», объединяющая усилия производителей, дистрибьютора и аптек, направленные на улучшение качества жизни населения России.

В 2009 году «РОСТА» отметила свое 15-летний юбилей.

Кроме того, в целях гарантии качества сеть аптек «Радуга» сотрудничает с контрольно-аналитическими лабораториями.

Перейти на страницу:
1 2 

Стратегический менеджмент  - Все права защищены - www.managementkind.ru